Как изменится бухгалтерский учет в 2015 году?

С началом 2015 года бухгалтеры начали скрупулезно отслеживать изменения в налоговом законодательстве. А их – немало. Особенно много изменений коснулось процесса ведения бухгалтерского учета и формирования отчетов в налоговые органы. Если вы решили открыть собственное юридическое лицо, то нужно задуматься над поиском грамотного бухгалтера, который будет в курсе всех изменений. Дополнительно вам необходимо узнать о регистрации фирм, пошаговая инструкция ООО в Москве в 2015 году.

Все изменения должны ощутимо упростить ведение учета для ИП и ООО. Теперь утвержден единый принцип для бухгалтерской и налоговой отчетности. Заметно упростилась процедура списания не амортизируемого имущества. Теперь владельцы ООО или ИП могут самостоятельно принимать решения относительно списываемого имущества. Сделать это можно единоразово или за несколько раз в течение года.

Учет убытков теперь тоже осуществляется по-новому. В налоговом отчете они будут полностью относиться к категории вне реализационных расходов. Из налогового отчета по новым правилам исключается разница сумм. Теперь будет использоваться только понятие курсовой разницы. В обоих отчетах она должна быть отображена одинаково. Заметим, что разница сумм и курса должна быть указана на последний день отчетного периода. В этом году больше не используется метод ЛИФО, раньше он с его помощью осуществлялось списание сырья и материалов для их последующей оценки.

С этого года по-новому будет предоставляться бухгалтерская и налоговая отчетность, что должно упростить работу бухгалтеров. Однако контролируемые органы не совсем согласны с таким изменением, поскольку, по их мнению, оно может привести к неправильному и несвоевременному предоставлению данных отчетов.

В связи с постоянным изменением налогового законодательства многие бухгалтера на предприятиях просто не могут отследить все происходящее. Появляется необходимость в помощи консалтинговых и аудиторских компаний, которые предоставляют услуги по бухгалтерскому сопровождению.

В этом случае можно рассчитывать на своевременную и точную обработку первичной документации, подготовку отчетов и их сдачу в контролирующие органы. Грамотные специалисты скрупулезно отображают все хозяйственные операции в соответствующей документации с учетом актуальных правовых требований и норм. По материалам сайта http://www.buxprofi.ru.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.