Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Информационными ресурсами «Мой бизнес» регулярно пользуются более двух миллионов предпринимателей
Эксклюзив

Информационными ресурсами «Мой бизнес» регулярно пользуются более двух миллионов предпринимателей

3
Медиафорум «Мой бизнес» собрал экспертов из 85 регионов для обсуждения стратегии коммуникаций в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Эти центры стали неотъемлемой связью между предпринимателями, государством и обществом, действуя как ключевой инструмент поддержки. Эти институты не только информируют общественность через различные каналы, но и реализуют программы, призванные содействовать общественным инициативам, пишет economy.gov.ru

На данный момент «Мой бизнес» оказал поддержку более миллиона предпринимателей по всей России, и ежемесячно более двух миллионов человек используют информацию из сети сайтов и каналов «Мой бизнес». Эти центры также активно участвуют в организации благотворительных мероприятий, укрепляя взаимное доверие и содействуя росту малого бизнеса.

Исследование, проведенное Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), показало, что 8 из 10 предпринимателей осведомлены о национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство», и 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что государство в последние полгода активнее поддерживает бизнес.

На форуме обсуждались вопросы развития информационных ресурсов, направленных на обеспечение бизнеса актуальной информацией и устранение преград для развития предпринимательских проектов. Эксперты выделили программы, основанные на партнерстве между государством, бизнесом и крупными площадками, как наиболее эффективные. Среди таких программ — сотрудничество Минэкомразвития с компаниями Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и другими. Более 25 тысяч предпринимателей уже приняли участие в этих программах.

Кроме того, некоторые регионы были отмечены за значительный вклад в информационное освещение национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», включая Республику Башкортостан, Владимирскую, Тюменскую и Калужскую области, а также Алтайский и Пермский край.

Топ-регионами по ведению telegram-каналов по различным показателям стали Амурская, Брянская, Волгоградская, Ивановская, Иркутская, Нижегородская, Омская, Пензенская, Ростовская, Сахалинская и Свердловская области, а также республики Кабардино-Балкария, Дагестан, Коми, Чувашия и Ямало-Ненецкий АО. Эти данные были представлены на «Мой бизнес. Медиафорум-2023», организованном Минэкономразвития России совместно с Правительством Калужской области на базе регионального центра «Мой бизнес».
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК