Безопасное триединство Michelin Primacy 3

В последнее время при изготовлении шин, вернее при названии к очередной моделе шинники зачастили использовать цифры, которые подчеркивают революционность задействованных технологий. Несмотря на эту моду Michelin Primacy 3 по ссылке mvo.ru получили свое название по другим причинам. В данном случае тройка акцентирует внимание на трех аспектах новинки: безопасное поведение как на сухой, так и на мокрой дороге, несмотря на радиус поворотов. Именно это мы и проверили на KazanRing — трассе в Казани, спроектированной всемирно известным Германом Тильке.

Отметим и тот факт, что прежде чем создать эти шины, Michelin потратили несколько миллионов евро, что узнать истинную причину аварий на дорогах. Оказывается, что более семидесяти процентов ДТП происходит именно на сухой дороге при этом практически на ограниченной скорости. Работа над созданием шин нового поколения длилась более трех лет. За это время было изготовлено двадцать пять тысяч прототипов, которые проехали около двадцати миллионов километров на разных покрытиях, и знаете — оно того стоит.

В новых шинах используется смесь из трех видов эластомеров, дозированных в особых пропорциях. Для лучшего сцепления резину сделали мягче, при этом улучшив уровень износостойкости. А для того, чтобы убрать потери сцепления и оптимизировать его во время торможения, создатели сгладили края блоков протектора и сблизили ламели.

Все это благоприятно повлияло не только на аварийный предел, но и уменьшило визг шин во время контакта с покрытием. Даже при агрессивном старте и избыточной скорости количество звука было минимальным.

Что же касается объемов, то в этом году Michelin собирается увеличить типоразмеры колес. Так, уже в скором времени на рынке появляться шестнадцати- и семнадцатидюймовые Primacy 3. А еще через несколько лет создаст восемнадцать типоразмеров в вариации от 16 до 19 дюймов.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.