1° | 12° Температура: 1°C | 12°C

Здоровье

Ученые: американская еда способна вызвать рак кишечника

• Автор Андрей Гриневский

Ученые США в одном из научных журналов опубликовали статью с результатами последних исследований. Эксперименты показали, что если сократить количество потребляемого животного белка в пищу, сокращается риск заболевания раком кишечника.

Результаты исследований показали, что риск снижается уже после двух недель смены питания. В эксперименте принимали участие афроамериканцы, которых обильно кормили пищей, насыщенной животным белком. Потом провели исследование на наличие биомаркеров онкологии кишечника.

Потом добровольцам была приписана диета с повышенным содержанием клетчатки. Такое питание характерно для жителей Южно-Афиканской Республики. Секрет питания заключается в минимальном содержании жиров, в основе питания — фрукты, кукуруза, бобовые и зерновые культуры. А афроамериканцев из ЮАР наоборот заставили принимать в пищу фастфуд, картошку фри и другую вредную пищу американцев.

Всем участникам провели исследование кишечника до начала эксперимента и после него. Американцы по окончании африканской диеты показали хорошие результаты после двухнедельной диеты. Было замечено даже уменьшение воспалительных процессов в кишечнике, и уменьшился риск заболевания раком.

У африканцев после американского питания все выглядело наоборот.
Авторы исследований шокированы результатами экспериментов. Никто не ожидал таких изменений за короткий срок.

Ученые сделали вывод о том, что благодаря смене привычек в питании можно избежать раковой опухоли в кишечнике.

Самые популярные