Русских туристов раздражает некомпетентность заграничного персонала отелей

Туристы из России рассказали что именно доставляет неудобства во время отдыха и в дороге к месту назначения. Результаты проведенного опроса были опубликованы на поисковике Kayak.

В результате опроса стало известно, что тридцать шесть процентов опрошенных недовольны временем регистрации в отеле. Особенно это доставляет неудобства, если рейс ранний, так как приходится долгое время ждать пока можно будет заселиться.

Еще тридцать шесть процентов респондентов рассказали, что есть неудобства и в аэропорте. По правила к самолету нужно ехать автобусом, даже если расстояние между ними составляет всего пятьдесят метров.

Тридцать два процента чувствуют дискомфорт от того, что работники гостиниц никогда не обращают внимание на табличку «не беспокоить». Двадцать восемь процентов опрошенных высказали недовольство раздражающими попутчиками, которые пытаются выскочить с самолета, как только тот приземлился.

Двадцать четыре процента опрошенных не устраивает слишком высокая стоимость продукции в мини-барах.

Двенадцать процентов утверждают, что им не нравятся люди, которые становятся в очередь на посадку еще за тридцать минут до того, как нужно. Восемь процентов респондентов недовольны попутчиками, который хлопают после посадки самолета.

Кроме жителей Российской Федерации в данном опросе приняли участие жители из Германии, Италии, Польши, Австрии.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.