Ученые нашли способ, как все успевать и выполнять работу вовремя

К сожалению, много людей любят все важные дела откладывать на потом. В результате, теряется время и работа выполняется несвоевременно и некачественно. Ученые из Америки придумали, как можно все успевать.

В университетах Южной Калифорнии и Мичигана ученые пришли к выводу, что человек будет выполнять свою работу вовремя, когда ему будет казаться, что срок сдачи намного ближе, чем есть на самом деле.

Чтобы избежать прокрастинации, нужно просто настроить свой мозг так, чтобы понимать, что срок сдачи выполненного дела намного ближе. По словам ученых, нужно просто изменить субъективный подход к времени.

Во время исследований ученые наблюдали за более чем 150 добровольцами. Заданием для подопытных было подготовиться к такому важному событию в жизни, как бракосочетание.

Перед исследований всех добровольцев опросили, насколько скоро произойдет это событие в их жизни. Одну группу заставили считать количество в днях, а другую группу – в месяцах. Еще одна группа планировала бракосочетание через несколько лет.

Добровольцы первой группы сокращали срок почти на 30 дней, это по сравнению с добровольцами второй группы.

Второй эксперимент касался отложения средств на пенсию или учебу. Здесь принял участие более 1000 добровольцев. Первой группе рассказали, что им придется поступать в университет через шесть с половиной тысяч дней. А второй группе уточнили, что на пенсию им выходить нужно будет через сорок лет. Третья группа узнала, что им на пенсию почти через  пятнадцать тысяч дней.

Результаты доказали, что когда сет идет в днях, то добровольцы планируют откладывать средства намного быстрее.

Получается, что люди, считающие сроки в днях, более серьезно подходят к решению различных проблем. По словам ученых, тогда сильнее мотивация.

Но стоит уточнить, что такое отношение к времени способствует повышению стресса и тревожности. Говорят, что для людей, которые перед собой ставят много задач, время идет намного быстрее.

Лучше научиться правильно распоряжаться личным временем, чтобы избежать стрессовых ситуаций.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.