Интернет-автомагазины набирают все большую популярность

Автопроизводители с недавнего времени все более настойчиво предлагают покупателям машин приобретать товар через интернет, не прибегая к услугам обычных дилеров. Современный дизайн выставочного стенда для продавцов машин уже не так важен, ведь автомобильные онлайн-магазины все быстрее входят в привычные для покупателей вещи. Как говорят маркетологи, люди все меньше хотят тестировать автомобиль перед покупкой, стараясь автоматизировать процесс приобретения.

Консалтинговая фирма Capgemini провела исследования, которые показали резкое возрастание популярности приобретения машин через интернет. Такой способ уже повысил обороты на 30% и продолжает расти. Более всего прибегаю к указанному методу жители Китая (61% опрошенных) и Америки (33%).

Новатором данной отрасли стала южнокорейская марка Hyundai, руководители которой в прошлом году решили запустить пилотный проект онлайн-магазина по продаже своих автомобилей. Появился данный магазин в Великобритании, руководителем назначили предпринимателя Саймона Диксона.

Ресурс можно посетить круглые сутки, приобретенная машина будет доставлена покупателю прямо на дом. Сайт получил бешеную популярность среди англичан, и это при учете той особенности мышления жителей Великобритании, которая менее всего располагает к покупкам «вслепую». Если же клиент хочет посмотреть покупаемый автомобиль перед окончательным решением, он может отправиться на специальную стендовую площадку, расположенную в торговом центре в графстве Кент. На данный момент зарегистрировано 27 млн покупателей, которые посетили данный маркет. Там же любой интернет-покупатель может лично протестировать выбранный автомобиль, сев за руль и прокатившись по отведенной зоне.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.