Как листовки «продают»?

В настоящее время листовки являются лидером среди эффективных способов донесения информации. Массовость – один из основных их преимуществ. При грамотном подходе в листовку нужно вложить как можно больше информации.

Сегодня в услуги типографии входит не только печать рекламной продукции, но и тщательная подготовка макета, который, собственно, и придает ей ценность. Хотя продумать некоторые детали и предложить свои варианты может вполне и заказчик, заинтересованный в эффективности этого печатного изделия.

Большой эффект от маленькой рекламы

Как часто случаются ситуации, когда срочно нужна информация о месте покупки товара или заказа услуги. Именно в такой момент в памяти всплывает… воспоминание о листовке, которая после вручения была выброшена в урну. Чтобы она не была выброшена, необходимо сделать ее не только красивой.

Добавочная информация будет для листовки некой страховкой. Кулинарный рецепт, календарь месяца, карта метро и т.п. Можно придумать все, что угодно, лишь акцентируя внимание на потенциальной аудитории. Найти нечто полезное можно всегда.

Было бы самодовольным утверждать, что политические и рекламные брошюрки нравятся всем. Конечно же, нет. Глядя на нее, некоторые люди испытывают раздражение. Хотя это вовсе не означает, что все листовки неэффективны. Это только значит, что люди, написавшие ее текст, выполнили свою работу некачественно. Такие «казусы» случаются при печати брошюр, календарей и прочей рекламной продукции.

Если бы рекламная полиграфия не имела никакого эффекта, она бы утратила такую популярность. И подтверждением этого является недавно проведенное исследование: порядка 1500 человек, согласно опросу, более 30% покупок делают, прочитав рекламу, размещенную в листовках.

Раскрываем секреты

Вам необходима листовка срочно? Отлично! Но только перед тем, как отдавать ее распространителям, убедитесь в том, что она выполнена качественно. Ведь такая рекламная продукция – «лицо» вашей компании. Именно она формирует репутацию рекламируемого товара или услуги.

Заказать рекламку и не продумать заранее ее дизайн и текст – значит выбросить деньги на ветер. Стоит составить макет, поразмыслить над дизайном, текстом и только потом приступать к печати рекламной продукции.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.