Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%, — исследование

В 2015 году спрос в России на китайские автомобили значительно упал. По статистическим данным, процент сокращения продаж составляет 64 процента на отечественном рынке, на всемирном — 38%.

Такая же ситуация наблюдалась и в период 2008-2009 годов. Плохие показатели показывают реализации машин Грейт Уолл, Geely, немного крепче держится Lifan.

Причинами такого падения называют кризис, китайская бюджетная система уж очень подняла цены на свои автомобили.

Отечественный рынок же с этим был осторожен, что и повлияло на положительный результат в этой ситуации. Автолюбители предпочитают LADA, UAZ, поскольку цены на них не так уж кусаются, как на китайские машины.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.