Рак быстро распространяется по организму из-за молекулы DNA-PKcs

Рак может очень быстро распространяться по телу человека из-за клеток DNA-PKcs. Ученым удалось сделать такое открытие при изучении предстательной железы. Уже разработано лекарство, которое ингибирует DNA-PKcs.

Американские ученые обнаружили молекулу, которая отвечает за способность опухоли к метастазированию. Она получила название DNA-PKcs. Как информирует интернет-ресурс FTimes.ru, такое открытие было сделано в результате исследования предстательной железы, пораженной злокачественной опухолью.

Исследователи пришли к выводу, что при блокировании действия такой молекулы-вредителя можно остановить развитие рака внутри организма человека. Если уничтожить ее или просто ингибировать, то произойдет блокировка развития метастазов рака. При этом американские специалисты уверены, что одновременно начнется снижение общей опухолевой массы. Возможно, сократится количество метастатических узлов.

В связи с этим начата разработка лекарственного препарата, который сможет справиться с молекулой. По последним данным сотрудникам одной из фармацевтических компаний уже удалось разработать лекарственное средство, которое способно справиться с DNA-PKcs.