Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов на рынках РФ

На российском рынке компания Lenovo теперь находится на тех же позициях, что и Samsung. Покупатели стали больше приобретать компьютерную технику Lenovo. Об этом рассказали сотрудники торговых сетей Связной и Евросеть. 

В торговой сети Связной продажа планшетов компании Lenovo на сегодня составляет 11,5 процентов, что ниже, чем продажи соответствующей продукции Samsung всего лишь на 0,5 процентов.

С минувшего года продажи планшетов от производителя Lenovo возросли на целых 55 процентов, что в числовом эквиваленте составляет 320 тысяч планшетов, которые были проданы в розницу. Выручка компании составила более 3,1 миллиарда рублей.

Таким образом, сегодня компания Lenovo оказалась в тройке лидеров, возглавляющих российский рынок продаж. Этим она обязана хорошо разработанной рекламной кампании.

Что касается компании Samsung, то уровень продаж ее продукции на рынке России упал на 45 процентов.

Такие перемены связаны с тем, что технические характеристики планшетов обеих торговых марок не уступают друг другу. И даже очевиден тот факт, что покупатели отдают предпочтение Lenovo. Но до уровня продаж Apple, которая возглавляет рейтинг, ей, конечно, еще далеко.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.