Контроль работы — табель учета рабочего времени

Каждый сотрудник знает, что его рабочее время учитывается в специальном журнале. Это необходимо для дальнейшего вычисления заработной платы. Представители налоговой инспекции могут потребовать табель учета рабочего времени в любое время. Это необходимо для доказательств оснований к начислению зарплаты и дополнительного дохода. Также, таким образом объясняются расходы предприятия на выплату труда.

Бланк документа нужно заполнять с учетом всех правил документоведения. Здесь должны быть указаны вся информация об отработанном времени, даже с учетом неполного дня. Также в табеле должны указываться все переработки и выходы в выходные дни. Данные об отгулах, больничном, прогулах, опозданиях и всего, что касается рабочего времени сотрудника.

Сам процесс заполнения табеля начинается с указания названия предприятия. Важно указать именно юридическое название, так как данный документ носит юридический характер. Потом нужно указать название отдела или лаборатории (цеха) и т.д. Потом нужно заполнить данные в строках «Номер документа», поставить дату начала заполнения и указать весь отчетный период.

На второй странице табеля размещается таблица, в которой внесены все фамилии сотрудников и другие данные. Здесь же указываются все часы и дни, отработанные работником и временные затраты.

В конце учетного периода ведется подсчет всех отработанных дней с учетом прогулов и больничных, если такие есть. Вообще, на каждый пропуск имеется свой отдельный код. Это было создано для упрощения ведения табеля. Таблицы на следующих страницах заполняют бухгалтеры предприятия при непосредственном начислении заработной платы.

Комментарии 1

  • Евгения
    Автор: Евгения Добавлено 12 августа, 2015 в 15:21

    Табель учета рабочего времени можно автоматизировать. Тогда не придется возиться с бумажками и все самому подсчитывать. мы так уже давно сделали с помощью программы Yaware.TimeTracker

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.