Маргарита Ковалева вернулась домой благодаря «Трансаэро»
Маргарита Ковалева – российская туристка, получившая во время отдыха в Египте перелом шейки бедра, вернулась домой и перенесла успешную операцию. Ее путь в Россию занял 10 дней, и был наполнен множеством препятствий, пишет Znak.com.
Авиакомпания «Трансаэро» недавно доставила в Россию заведующую кафедрой Уральского федерального университета Маргариту Ковалеву, которая получила очень опасную травму во время отдыха в Египте, и не пожелавшая делать операцию в Хургаду. Весь срок доставки 77-летнего профессора и завкафедрой истории журналистики занял 10 дней – довольно длительный срок для подобного перелета. Доставка больной затянулась на столь долгое время из-за множества неурядиц – сначала со страховой компанией, которая по какой-то причине не смогла быстро найти туроператора, потом с самим поиском авиакомпании, ведь далеко не каждое подобное предприятие имеет у себя медицинскую технику, позволяющую транспортировать больных. Во время поиска возможностей транспортировки, женщине помогало множество людей, начиная от учеников профессора, и заканчивая Татьяной Мерзляковой, уполномоченным чиновником по правам человека по Свердловску и области.
Стоит заметить, что подобные ситуации с травами и опасностями подстерегают любого туриста в далеких от родины странах. Стандартная процедура в подобной ситуации – вызов спецборта МЧС, который доставляет больного на родину. Однако данная процедура может длиться от 3 до 4 недель, поэтому в случае с Татьяной Мерзляковой поступили по-другому. Родственники и знакомые профессора принялись обзванивать все ближайшие авиакомпании, чтобы транспортировать больную домой. Однако только «Трансаэро» откликнулась на их просьбы, так как компания только две недели назад до происшествия приобрела Commercial Medical Stretcher – специальные сертифицированные кровати для перевозки больных авиатранспортом. Маргариту Ковалеву погрузили на борт, приставили двух техников, которые должны были следить за состоянием больной и регулировать оборудование, отгородили кровать остального салона посредством гибких перегородок, и самолет оправился в путь.
Елена Журавлева, директор «Трансаэро», заявляет – «Мы постарались как можно более оперативно отреагировать на запрос от Маргариты Ковалевой, который поступил 13 августа. Сделать это было достаточно нелегко – разгар полетов, все места заняты на неделю вперед. Однако мы смогли максимально освободить самолет, убрали девять мест на одном из рейсов, чтобы поставить на их место кровать. Все вопросы были решены за сутки, и уже 14 августа билеты на пострадавшую и ее лечащего врача были в кассе. Стоит заметить, что от страховой компании мы никаких запросов не получали. Возможно, они обратились в справочную, и увидели, что мест на самолетах не было. Однако после того, как мы начали обсуждать оплату с ними, то все вопросы были решены очень быстро».
Во время перелета Маргарита Ковалева чувствовала себя нормально, практически все время спала. После прибытия в Россию, ее оперативно доставили в свердловский госпиталь ветеранов войн для операции.
«Я очень благодарю всех тех, кот помогал Маргарите Михайловне вернуться домой» — говорит Татьяна Мерзлякова. «Особую благодарность хочу объявить Дмитрию Столярову, заместителю генерального директора «Трансаэро», ведь именно он настолько оперативно решил все вопросы с доставкой больной».
Елена Журавлева после рассказала, что если человек вдруг попадает в подобную ситуацию за рубежом, то ему необходимо сразу же звонить двум людям: представителю страховой компании и туристическому оператору.
Комментарии 0