Социальные сети отбирают мобильный трафик у поисковиков

Компания МТС провела анализ всего мобильного трафика за первое полугодие 2015 года. Специалисты отмечают, что пользователи мобильного интернета постепенно меняют свои приоритеты в поисках той или иной информации…

Проведенный анализ показал, что пользователи все больше стали интересоваться социальными сетями и различными мессенджерами, чем обычный интернет-поиск или новостные ресурсы.

Если сравнивать новые показания с прошлогодними, то статистика четко показывает, что социальные сети и интерес к ним вырос на 3%, что в сумме составляет 23%. А интерес к поисковым системам – всего 17 %. Стоит отметить, что в прошлом году эта цифра была выше на 3%.

Если вдаваться в частности, то больше всего пользователей мобильного интернета привлекает музыка и фильмы онлайн. Доля этих сервисов в мобильном трафике составляет 36%.

Что касается социальных сетей, то «Вконтакте» и Facebook, как всегда лидируют. А наиболее популярные мессенджеры – WhatsApp и Viber.

Но не только компания МТС заметила такое смещение интересов. Приблизительную ситуацию описывают и сотрудники компании «Вымпелком» и «Мегафон». Специалисты считают, что такая ситуация может повлечь за собой снижение тарифов на мобильный трафик, хотя, Россия и так одна из стран с самым дешевым мобильным интернетом.

Но все догадки и предположения попытались развеять в компании «Яндекс». Ее сотрудники утверждают, что нельзя измерять популярность ресурсов исключительно при помощи трафика. Стоит обратить внимание на количество времени, которое пользователи тратят на тот или иной ресурс. Ведь в социальных сетях много «тяжелой» информации, поэтому и кажется, что трафик растет.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.