Зиявудин Магомедов построит «сухой порт» на границе с Китаем

Известный в России миллиардер Зиявудин Магомедов намерен возвести так называемый «сухой порт» прямо на китайской границе. Однако для этого ему требуется поддержка от РЖД, которую он и надеется получить.

Зия и Магомед Магомедовы, являющиеся уроженцами Махачкалы, начали ведение своего дела в далеких 90-х. В середине того десятилетия они приобрели в собственность банк «Диамант». Главой банка они сделали своего давнего друга – г-на Френкеля. Около шести лет банк работал без каких-либо нареканий со стороны правоохранительных органов, пока последние не нашли серьезных нарушений, из-за чего ЦБ был вынужден отозвать лицензию у «Диаманта». Через пять лет после этих событий неизвестными был убит г-н Козлов, который занимал должность заместителя председателя ЦБ. Виновным в этом преступлении был признан как раз г-н Френкель – за организацию убийства он получил 19 лет строгого режима. В то же время братья Магомеды продолжили развитие своего дела.

Во времена правления г-на Медведева, бизнесмены были его близким окружением. Братья Магомедовы, благодаря удачному стечению многих обстоятельств, смогли неплохо заработать в то время. Как сообщает moment-istini.com, уроженцы Махачкалы заработали за эти несколько лет 1,4 млрд в американской валюте.

Зия Магомедов решил не останавливаться в развитии бизнеса и заключил выгодную сделку – в 2011 году его компания «Стройновация» получила тендер на строительство ж/д линии, которая должна была соединять Кызыл и Курагино. Сумма постройки оценивалась примерно в 44 млрд рублей. Стоит отметить, что в то время в РЖД пришел г-н Воротилкин, который был знаком до этого с г-ном Магомедовым. Но, волею судьбы, этой железной дороге было не суждено пустить первые поезда. В 2013 году Росжелдор, который и организовал тендер, расторгнул все сделки с компанией Магомедова. Миллиардер решил не терять на этом денег и смог отсудить у Росжелдора около 8 млрд рублей.

Несмотря на неудачу с построением железнодорожной линии, Зия Мухамедов планирует построить «сухой порт» на китайской границе, в городе Хуньчунь. Этот порт будет иметь связь с другим портом Магомедова  — «Зарубино» — как раз посредством железной дороги. На сегодня здесь имеется одноколейка, но к ней даже не проведено электричество. Г-н Мухамедов надеется на помощь со стороны РЖД для реализации данного проекта. Сами же чиновники транспортной монополии только поддерживают задумку российского миллиардера.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.