Расшифровка черного ящика после авиакатастрофы рейса 9268 вылетевшего из Египта 31 октября: опубликованы первые данные
На месте падения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в Египте, на Синайском полуострове продолжаются поисковые и экспертные работы.
На текущий момент спасатели отыскали уже почти все тела жертв крушения лайнера. Известно, что их разбросало на огромные расстояния. В целом, обломки самолета и тела жертв раскиданы на территории площадью примерно двадцать квадратных километров.
Это значительно усложняет работу специалистов. Даже самые мелкие детали могут оказать значительное влияние на ход расследования катастрофы, однако отыскать какие-либо важные обломки на таких огромных территориях крайне сложно. В то же время, сегодня эксперты заявили, что на месте падения лайнера были обнаружены обломки, не принадлежащие самолету. Пока их не удалось идентифицировать, однако эта деталь уже сама по себе дает новые сведения о катастрофе — информирует портал rusevik.ru
Главной зацепкой в расследовании является так называемый черный ящик самолета, который установлен в кабине пилота. Эксперты уже приступили к расшифровке бортового самописца и даже опубликовали первые официальные сведения. Специалистам удалось восстановить последний разговор пилотов и наземных диспетчеров.
Все указывает на то, что крушение произошло очень внезапно. До последнего момента пилоты и другие члены экипажа не подозревали о скорой беде. Судя по разговору пилота с диспетчером, никаких неполадок в работе бортовых приборов или отказа двигателя он не заметил. Конструкция самолета в целом также не была повреждена.
Единственное, что настораживает – это шум неизвестного происхождения, который слышен на записях. Появился он примерно за четыре минуты до того, как связь с экипажем оборвалась. Пока специалистам не удалось выяснить причину появления этого звука и его источник. Однако эксперты отмечают, что для стандартного полета такие звуки не характерные.
Очевидно, некоторые проблемы все-таки возникли, только пилоты не смогли его зафиксировать. Если версия о том, что конструкция самолета разорвалась в воздухе, верна, то этот звук легко объясняется. Другое дело, что эту версию еще предстоит подтвердить.
Комментарии 0