Демпинг «Трансаэро» стал причиной проблем «дальневосточных» авиаперевозок

Эксперты считают, что именно Демпинг «Трансаэро» стал причиной проблем «дальневосточных» авиаперевозок, о чем активно сообщают людям. В будущем россиян ждет увеличение цен на эконом-перелеты, но ситуация далека от дефицита предложения, сообщает Inright.ru.

В последнее время паническое настроение населения передалось и известным чиновникам, в результате чего на людей посыпались заявления «китайская авиакомпания не откликается на призывы помощи Камчатки» и «прямые рейсы во Владивосток – вот основное требование властей Приморья». Все это стало причиной неожиданного краха авиакомпании «Трансаэро», и угроз россиянам остаться без дешевых авиабилетов по «неудобным» направлениям. Однако чиновники успокаивают население, краха не будет, «Аэрофлот» возьмет под контроль все оставшиеся после «Трансаэро» направление, пишет в подробностях www.rosbalt.ru.

Аналитики стараются напомнить людям, почему билеты на самолеты «Трансаэро» были настолько дешевыми. Таким образом компания собиралась остаться на плаву под надвигающимся банкротством. У нее не было соцпрограмм при поддержке государства, поэтому она старалась привлечь клиентов дешевыми ценами,  и остаться на плаву, но рынок таких ошибок не прощает, можно вспомнить инцидент с «МММ» в 90-ых.

«Все слухи о монополизации внутренних перевозок – это просто панические заявления чиновников и местных блоггеров, которые не имеют под собой реальных оснований» — говорит Никита Кричевский, доктор экономических наук (подробнее Lenta.ru). «Особенно стыдно должно быть Владимиру Миклушевскому, губернатору Приморского края, который своими неаккуратными заявлениями вызвал панический настрой у всего населения. Он поспешил, заявив о прямых рейсах у «Аэрофлота», не имея обоснованных оснований, и поплатился – ему пришлось приносить извинения».

Между тем, именно «Аэрофлот» сейчас терпит колоссальные убытки, вводя свою программу «плоских тарифов», и вместе с тем помогая структуре работать, в то время как частные перевозчики попросту отсиживаются в стороне, оставляя без внимания неудобные маршруты.

Олег Пантелеев, главный редактор «АвиаПорт», между тем считает, что скоро ситуация нормализуется.

«Предложение будет увеличено, так как спрос имеется в наличии. Но чтобы пережить этот кризис, и получить хоть какую-то окупаемость рейсов, просто необходима поддержка государства» — говорит Олег Пантелеев в материалах rg.ru.

Стоит ли говорить, насколько непростое время сейчас наступило для отечественных авиаперевозчиков. Только за 2015 все авиакомпании потеряли 28 млрд рублей, стремясь угодить пользователям. Единственный вариант пережить кризис для них – это новые высокооплачиваемые рабочие места в сфере и развитие экономики в регионах со стороны правительства.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.