Ученые обнаружили древнейшие звезды Вселенной в центре Млечного Пути

Австралийские специалисты вместе со своими британскими коллегами сумели обнаружить древнейшие звезды Вселенной в самом центре Млечного пути. Эксперты сошлись на мнении, что эти космические объекты сформировались через 300 миллионов лет после Большого взрыва, передает Washington Post.

В зарубежной прессе появилась интересная статья, в которой ученые из Австралии и Великобритании рассказывают о неизвестных до этого времени самых древних звездах. Появились они, скорее всего, через 300 миллионов лет после рождения нашей Вселенной. Специалисты уверены, что их новое открытие поможет обнаружить темную материю, существование которой в настоящий момент доказано научными деятелями.

Астрономы со всего мира на протяжении длительного времени искали неизвестные и интересные с точки зрения науки далекие объекты во Вселенной. В результате в объектив телескопа ААТ попало необычное сияние, которое напоминает умирающую звезду, поскольку не излучает яркого света. Ученые считают, что масса тела древних звезд в 3 раза превышает массу Солнца.