Ученые: В мозгу человека есть нервы, реагирующие лишь на музыку

Специалисты из Соединенных Штатов Америки не перестают удивлять результатами своих исследований. На этот раз американские ученые сообщили, что в мозгу человека есть нервы, реагирующие лишь на музыку. Соответствующая статья появилась на страницах зарубежных журналов.

Команда американских специалистов организовала очередное исследование, во время которого с помощью магнитно-резонансной томографии проанализировала реакцию головного мозга десяти человек на музыку. Выяснилось, что в момент прослушивания мелодий в мозге активизируются специальные нейроны. Когда же музыку выключали, то эти клетки почти что не реагировали на другие источники шума. Оказалось, чем мелодичнее музыка, тем нейроны становились активнее.

Ученые сообщили, что благодаря их новому научному открытию они постараются понять, почему у совершенно разных людей отличаются музыкальные предпочтения. Кроме того, специалисты рассказали на страницах изданий, что определенные клетки, которые отвечают за восприятие мелодий, формируются еще в период беременности и на ранних этапах развития ребенка. Эксперты рекомендуют мамочкам, которые находятся в интересном положении, слушать более приятную музыку, что положительно отображается на развитии плода.