«Аэрофлот» пытаются скомпрометировать с помощью черного пиара

«Аэрофлот» вынужден терпеть происки черных пиарщиков. Есть все основания полагать, что акция является спланированной.

В последнее время все чаще начала появляться в сети компрометирующая информация об «Аэрофлоте». Эксперты уверены, что кто-то специально спланировал «черную» пиар-кампанию и теперь просто воплощает ее в жизнь.

Как сообщает Petrogazeta.ru, Олег Лурье поделился интересной информацией о черном пиаре в адрес российского авиаперевозчика. По его словам, действует группа активистов, которые обзванивают блоггеров и журналистов и предлагают им за деньги опубликовать материал, который очерняет «Аэрофлот». Лурье предложили сделать журналистское расследование, в котором рассказать обо всех тайнах российского авиаперевозчика, однако, он отказался от такой сомнительной сделки.

Спустя время в рунете начала появляться информация о дорогостоящем корпоративе «Аэрофлота». Согласно интернет-публикациям на обычный праздник компания хотела потратить 65 миллионов рублей. Однако эта информация является не совсем точной, поскольку «обычный» праздник на проверку оказался престижной премией «Взлетная полоса», финансовые средства на который планировалось выделить еще в прошлом году.

Эксперты авиационного сектора пришли к выводу, что пиар-акция является скрупулезно спланированной. Заметим, что на фоне «черных» публикаций представители авиаперевозчика поспешили дать опровержение. В частности, они уточнили, что стоимость билетов является вполне обоснованной, а мероприятие «Взлетная полоса» было отменено. Также представители авикомпании опровергли служи о монополизме – авиаперевозчик, конечно, занимает ведущие позиции в Российской Федерации, но вовсе не является монополистом.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.