Учёные обнаружили самую первую звезду в истории Вселенной

Совместными усилиями американских и бразильских специалистов удалось обнаружить самую первую звезду в истории Вселенной. Этот космический объект поможет разгадать некоторые тайны далекого пространства, которые до нашего времени остаются недоступными. Подробно о находке информирует электронное издание phys.org.

Команда американских астрономов вместе со своими коллегами из Бразилии сообщили недавно сенсационную новость. На просторах Вселенной специалисты обнаружили одну из самых первых звезд и предположили, что она образовалась сразу же после Большого взрыва. Эксперты назвали свое открытие кодовым именем 2MASS J18082002-5104378.

Ученые считают, что древняя звезда характеризуется невысоким содержанием металла. До этого времени на глаза специалистам еще не попадались подобные объекты с аналогичным содержанием этих частиц. Детальное изучение новой звезды поможет понять, каким образом формировалась Вселенная. Скорее всего, космическое тело под названием 2MASS J18082002-5104378 образовалась в условиях чистой окружающей среды.