Ученые не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера

Команда американских психологов провела очередное исследование и пришла к выводам: между выбором еды в супермаркете и выбором партнера не существует никаких отличий, то есть в обоих случаях срабатывают одни и те же психологические механизмы. Результатами своих наблюдений специалисты поделились на ежегодной встрече Общества персональной и социальной психологии в Сан-Диего.

Кристина Дюрант из Раттерсовского университета и Люси Хант из Техасского университета независимо друг от друга не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера. О своих достижениях в области науки ведущие американские специалисты рассказали в Сан-Диего, где проходила традиционная конференция Общества персональной и социальной психологии.

К. Дюрант и Л. Хант сообщили, что самые крепкие пары создаются во время случайных знакомств, а также в присутствие небольшого количества «свидетелей». Человек, зайдя в супермаркет с большим ассортиментом продуктов, долгое время будет выбирать и нервничать. Если же на полках в маленьком магазине будет немного продуктов, то и выбирать нужное будет легче. Человек выбирает вторую половинку по такому же сценарию. Чем выбор партнеров богаче, тем отношения будут менее крепкими.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.