Ученые: «Фиолетовый носок» помог раскрыть тайны эволюции

Группа американских биологов обнаружила на большой глубине совершенно новый вид червей, которые своим внешним видом напоминают фиолетовые носки. Специалисты считают, что подобная находка поможет им приблизиться к раскрытию тайны эволюции, ведь эти существа, скорее всего, являются родоначальникам жизни на нашей планете.

Американские специалисты, которые занимаются изучением морских животных, обнаружили совершенно новый вид червей и назвали их Xenoturbella. Своим внешним видом эти существа напоминают упавший на дно реки фиолетовый носок, из-за чего получили такое интересное неофициальное название среди научных работников. Ученые считают, что эти живые организмы являются самыми ранними представителями жизни на планете.

«Фиолетовые носки» впервые заметили несколько десятилетий назад у берегов Швеции, но в те времена на эти животные не обратили достаточного внимания. Теперь же ученые детально изучили строение тела этих организмов, в результате чего сообщили, что они существуют без мозга, глаз, жабр. Новый вид червей имеет единственное отверстие, через какое заходит вода и питательные вещества, а также выводятся продукты переработки.

Эксперты попытаются выяснить на основе исследования этих «фиолетовых носков», каким образом развивалась жизни на Земле.