Ученые выяснили, зачем человеку нужно чувство стыда

Команда специалистов со всего мира провела очередной эксперимент и заявила: чувство стыда появилось в процессе эволюции и помогает человеку выжить в социуме. Результаты эксперимента опубликовали на страницах зарубежной прессы.

Группа специалистов под руководством Дэниела Сницера в процессе эксперимента выяснила, что чувство стыда, как и боль, появилось в процессе эволюции и помогает выжить человеку в разных ситуациях.

В эксперименте принимали участие 900 добровольцев, которые проживали на территории Индии, США, а также Израиля. Всех участников разделили на две группы. Они вынуждены были отвечать на вопросы, которые касались вымышленных ситуаций.

Представители первой команды рассказали, что они чувствуют по отношению к человеку, который демонстрирует физическую усталость, неверность и жадность. Участники второй группы якобы обладали этими качествами и поэтому описывали свои переживание и стыд. Ученые выявили в поведении стыдящихся и тех, которые ощущали стыд за другого человека, поразительное сходство.