Ученые обнаружили останки предка тираннозавра в пустыне Узбекистана

Британские ученые сообщили на страницах зарубежного журнала о своем новом открытии. Палеонтологам удалось отыскать в Узбекистане на территории пустыни кости предка тираннозавра. Размеры доисторического ящера не превышают размеры современной лошади.

В зарубежной прессе опубликовали интересную статью, в которой британские палеонтологи сообщили о своей находке в пустыне Узбекистана. Специалисты нашли во время очередного исследования кости предка тираннозавра. Работники науки назвали новый вид в честь Тамерлана — Timurlengia euotica.

Доисторическое животное обитало на планете в юрский период и было таких размеров, как современная лошадь. У древнего ящера зубы были огромными и очень крепкими, что позволяло ему легко охотиться на травоядных животных. Несмотря на свои размеры, головной мозг предка тираннозавра был достаточно большим, что свидетельствует о не примитивном интеллекте животного. Пока что такие выводы являются гипотезой, ведь официального подтверждения от палеонтологов по этому поводу не поступало.