Ученые Солнце станет «Звездой смерти» и первой уничтожит Луну

Американские ученые вместе со своими британскими коллегами сообщили шокирующую новость. Специалисты уверяют, что в очень далеком будущем Солнце станет «Звездой смерти» и поглотит в первую очередь Луну. Следующей жертвой настоящего монстра станет наша планета, информирует портал arXiv.org.

Сотрудники Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Соединенные Штаты Америки) и Уорикского университета (Великобритания) на портале arXiv.org представили общественности результаты своего совместного исследования. В статье сообщается, что в далеком будущем наше светило превратится в «Звезду смерти» и по очереди станет уничтожать небесные объекты. Первой пострадает от Солнца Луна, а следом за ней погибнет Земля.

К таким неутешительным выводами ученые пришли после того, как изучили поведение тяжелых элементов в атмосфере белых карликов. Особое внимание привлек белый карлик под кодовым названием WD 1145+017, который является частью созвездия Девы. Многие астрофизики сходятся на мнении, что через несколько миллиардов лет Солнце превратится в красного гиганта и начнет поглощать все небесные тела, которые находятся вокруг него. К счастью, нашему поколению не стоит опасаться таких смертельных сценариев.