Ученые обнаружили родственную Земле комету-мутанта

Экспертам из Института астрономии, который работает на базе Гавайского университета, удалось отыскать родственную Земле комету-мутанта. Небесное тело с кодовым названием C/2014 S3 существует несколько миллионов лет и его возраст сравнивают с возрастом нашей планеты и всей Солнечной системы. Подробно об этом открытии информирует специальное издание Science Advances.

В зарубежной прессе появилась интересная новость о том, как ученые нашли родственную Земле комету. Обнаружить небесный объект удалось команде сотрудников Института астрономии, который входит в состав Гавайского университета.

Сообщается, что комета-астероид C/2014 S3 существует с того времени, когда формировалась Солнечная система и начала образовываться Земля. Небесный объект делает одно вращение вокруг светила за 860 лет. Сначала он находился в самом центре системы, потом же, по неизвестным причинам, попал в зону облака Оорта. Здесь комета существовала в замороженном виде несколько миллионов лет, после чего снова сменила место своего расположения.

Первый раз C/2014 S3 попала в объектив телескопа Pan-STARRS1 и тогда ее окрестили как слабоактивную комету. Сейчас астероид приблизился к светилу и двигается по новой орбите.

Ученые считают, что изучение кометы-мутанта поможет выяснить, как формировалась Солнечная система, в том числе и облако Оорта.