16° | 27° Температура: 16°C | 27°C

Поиск

Пресс-релизы

Экономный вариант шикарного офиса

  • Автор Полина Никольская

Офис и его внешний вид важны клиенту. Поэтому сотрудники должны создать условия, чтобы решения клиента всегда было в их пользу – это касается мебели и обустройства каждого участка офиса. Но как купить мебель, сэкономив при этом?

1.     Покупайте в офис только нужное

Не стоит покупать много вещей – не заставляйте проходы, измеряйте расстояния. То, что не поместиться – просто не покупайте, чтобы не пришлось искать место под кладовку. Нужны запасные стулья? Купите парочку, но замену каждому стулу покупать не стоит. Стойка ресепшн? Подумайте, нужна ли она, если прием клиентов проводится в кабинетах.

2.     Клиенту должно быть удобно

Хорошо, когда в помещении достаточно места, и есть бюджет на его обустройство. Но для клиента важно, чтобы офис отвечал его требованиям. Он не хочет ждать, поэтому Вам стоит купить офисный диван. Если он нужен (смотрите пункт 1). Но нужны ли ему шкафы в каждом кабинете? Нет, однозначно. Думайте, как посетитель офиса – на что Вы действительно обратите внимание, когда войдете? Остановитесь на этом, остальное – ерунда.

3.     Ищите оптовых исполнителей

Есть много компаний, предлагающих мебель в Киеве по достаточно приятным ценам. Стоит поискать – справочники, отзывы в Интернете Вам в этом помогут. Мебель на заказ будет отвечать сразу ряду требований, поэтому иногда это даже дешевле, чем готовая стандартная мебель. Покупайте многофункциональные вещи.

4.     Определите зоны, доступные клиенту

Стоит в первую очередь обустроить те участки, где клиент «протоптал тропу». Он не будет ходить на Вашу кухню, оттуда ему принесет кофе Ваш помощник. Но посетитель точно воспользуется туалетом. Возможно, гость зайдет в кабинет руководителя – если не рядовой посетитель, то VIP-партнера туда точно нужно пригласить. На остальных помещениях, каких-то внутренних отделах можно сэкономить. Хотя бы на время.

5.     Проведите ликбез персонала

Пускай каждый работник офиса разберется, как открываются двери новых шкафов, как стулья царапают пол, и сколько стоят новые столы. Это, все же, дешевле, чем новая офисная мебель.

В общем, есть два важнейших правила для экономного обустройства офиса – покупать нужное и не покупать ненужное. Но не стоит упрощать, когда Вы хотите использовать любое преимущество для успешного подписания договора. Помните, что всегда есть способ сэкономить, но не всегда это нужно.

Лучшим вариантом будет только тот, который Вы выберете сами. Имейте ввиду эти простые советы, и Ваш офис в любом случае будет выглядеть шикарно.

Самые популярные