Туроператоры Германии повышают стоимость отдыха в Европе и снижают на путешествия в отдаленные края

В 2013 году отпускники из Германии снова отдыхали охотнее всего в Турции и Испании. Устойчиво большой спрос на данные направления дал возможность двум крупнейшим на территории Европы туроператорам немного увеличить цены на 2014 год. Испанские курорты у TUI подорожали на 2 процента, турецкие курорты — на 2,5 процента. У Thomas Cook (а также его германского бренда Neckermann) Канарские острова и Майорка стоят сейчас на 2% и1% больше, нежели в прошедшем сезоне.

Одной из основных особенностей текущего туристического года явилась переориентация спроса с Египта, который охвачено политическими кровавыми волнениями, на иные средиземноморские направления, от чего выиграли больше всего именно туры в Турцию и Испанию. А Египет в текущем году не попал уже в десятку стран, являющихся самыми популярными среди германских отпускников.

Поэтому ничего неожиданного нет в том, что турпоездки в Египет в цене упали. Удивительно иное: в каталогах и Thomas Cook, и TUI они подешевели только на 2%.

Удивляет также и то, что оба туроператора снизили на 1,5-3% цены на турпоездки в Грецию, хотя в текущем году данная страна вернулась прямо-таки триумфально на западноевропейский рынок туризма. Так, у компании TUI оборот греческого направления увеличился в прошлом сезоне на 7,5 процентов (наибольший рост из всех имеющихся среднемагистральных маршрутов), а у компании Thomas Cook — даже больше, чем на 10 процентов.

Примерно на 2 процента подешевели также поездки в Тунис и Болгарию.

Гораздо более серьезное снижение цен ожидает тех германских туристов, которые собрались в дальние края. У компании TUI Мальдивские острова и Маврикий подешевели на 3 процента, у компании Thomas Cook на Мальдивах отдых в 2014 году будет стоить даже на 7 процентов меньше, нежели в прошедшем сезоне. Турпоездки в Южную Африку предлагают со скидкой на 8 процентов. Туроператоры поясняют такую динамику цен наличием выгодного курса доллара (другими словами — твердым евро), уменьшением стоимости полетов, а также уступками местных деловых партнеров.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.