13° | 26° Температура: 13°C | 26°C

Поиск

Общество

S7 вошла в бессмысленный клинч в споре с аэропортом Норильска

  • Автор Андрей Гриневский

Больше полугода прошло с того момента, как авиакомпания S7 Airlines решила изменить время вылета своих самолетов из Норильска в Новосибирск, и вступила в полосу затяжного конфликта с аэропортом Норильска, не утвердившего новое расписание. Заложниками ситуации стали пассажиры S7, однако мало кто из них догадывается, что своим стоянием в очередях на аэровокзале они обязаны перевозчику, продавшему им билеты на несогласованные рейсы.

Взаимные претензии сторон рассмотрели «Аргументы и факты». Администрация аэропорта считает, что в указанное перевозчиком время – с 8 до 9:15 часов – увеличить загрузку воздушной гавани невозможно: это «час пик», когда обслуживаются 4 пассажирских авиарейса и один грузовой, а пассажиропоток достигает предельного значения 1500 человек в час. Кстати сказать, пассажиров несогласованного рейса S7 аэропорт тоже обслуживает, однако в порядке «живой очереди», что приводит к задержкам, за которые администрация авиаузла приносит извинения на своем веб-сайте.

В позиции авиаперевозчика, по сути, нет ничего, кроме желания настоять на своем во что бы то ни стало. Побороться есть за что – рейсы Норильск-Новосибирск относятся к наиболее востребованным, желающих приобрести билеты всегда много, а конкурентов у S7, после банкротства Трансаэро и ЮТэйр, на региональном рынке не осталось. Любые конструктивные  предложения аэропорта, в т.ч. и возврат к прежнему расписанию, когда рейсы S7 отправлялись с 10 до 11 часов, перевозчик отвергает. Забавно, что, будучи на рынке почти монополистом, S7 Airlines направила в ФАС жалобу на то, что аэропорт своими действиями ограничивает компанию в конкурентных преимуществах.

Самые популярные

Самые комментируемые