14-летняя дочь британской супермодели и актрисы Кейт Мосс стала лицом бренда Braid Bar

14-летняя Лила Грэйс Хак, дочь британской супермодели и актрисы Кейт Мосс, стала лицом своей первой в жизни рекламной компании. Её и Стеллу, дочь Мика Джонса из группы Clash, выбрал бренд Braid Bar.

На фото, которое презентовала своим подписчикам The Braid Bar в Instagram Лила Грэйс запечатлена со своей подружкой и по совместительству с дочерью известного британского музыканта Мика Джонса из группы «The Clash» Стеллой. Девочки-подростки позируют в одинаковых фирменных футболках, а их прически в виде косичек украшают яркие разноцветные ленты. Именно косы станут фирменной прической бренда в сезоне «Весна-Лето» 2017 года.

Это не только первая рекламная компания для дочери Кейт Мосс, но и своеобразное представление девочки “миру моды”. До этого супермодель и отец Лилы Грейс (медиамагнат Джефферсон Хэк) особо не афишировали (и где-то даже скрывали) от фотографов и светских журналистов девочку.

Из снимков видно, что у неё установлены брекеты, а уши имеют проколы в двух местах. Стоит отметить, что Кейт Мосс свою первую рекламную компанию начала в возрасте 14 лет, когда её заметил представитель одного из модельных агентств.

 

Комментарии 0