Новый Поло построен на фольксвагеновской платформе MQB A0

Новый Поло построен на фольксвагеновской платформе MQB A0, также лежащей в основе последней Seat Ibiza. Как и «испанец», «немец» теперь будет доступен только в пятидверном кузове – от «трехдверки» решено отказаться из-за слабого спроса на такие модификации.

Габаритная длина машины составила 4053 мм, ширина — 1751 мм, а высота — 1446 миллиметров. Это на 81 мм, 63 мм и 7 мм длиннее, шире и ниже прежней модели соответственно. Размер багажного отделения увеличился на четверть — до 351 литра.

Нынешнее поколение Polo стало самым большим в истории, а по габаритам близко к Volkswagen Golf IV.

Новый хэтчбек получил светодиодные дневные ходовые огни и опциональную светодиодную оптику, системы активной безопасности (предотвращение столкновений, мониторинг пешеходов и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и другие).

В Европе автомобиль предложат с бензиновыми моторами 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 1.6 TDI (80 или 95 л.с.). Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В Германии цены на Polo начинаются от 12 975 евро. Первые клиенты получат машины в начале следующего года.

Напомним, в Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад. Ожидается, что у нас появится новый Polo в кузове седан на основе как раз представленного хэтчбека. Впрочем, когда это произойдет — пока не сообщается. По некоторым данным, не раньше 2018 года.

Комментарии 0