Идеальная музыка для торгового центра – какой она должна быть?

По результатам маркетинговых исследований около 30% людей признались, что фоновая музыка привлекает их внимание и оказывает ощутимое влияние, а еще 31% признался, что о звуковом маркетинге никогда раньше не слышали и не обращают внимания на фоновую музыку – это говорит о том, что среди всех маркетинговых инструментов именно звуковое воздействие меньше всего воспринимается, как рекламный раздражитель. Поэтому музыка для увеличения продаж на данный момент является наиболее незаметным, но достаточно эффективным инструментом воздействия.

С помощью грамотно подобранной лицензионной музыки, не «заезженной» на радио и ТВ, можно настроить человека на совершение как спланированных, так и спонтанных покупок – динамичная мелодия стимулирует двигаться быстрее и принимать решения, медленная же расслабляет, мотивирует дольше изучать товар, интересоваться ассортиментом и совершать незапланированные покупки понравившихся предложений. Что касается использования распространенной, известной музыки, то она может оказать противоположный эффект – внимание людей рассеивается, они погружаются в прослушивание, или же их начинает раздражать уже приевшаяся мелодия.

Как подобрать правильный формат музыки для торгового центра

Прежде всего, музыка для торговых центров должна соответствовать предпочтениям целевой аудитории – для этого необходимо провести маркетинговые исследования и создать портрет среднестатистического клиента с учетом возраста, социального статуса, дохода и вкусовых предпочтений. Подобранная на основании этих критериев мелодия будет нравиться 90% посетителей. Также необходимо учитывать формат магазина, ценовой сегмент, предлагаемые товары и общую концепцию помещения – если оно оформлено в эко-стиле, в музыке должны присутствовать этнические мотивы и звуки природы, если торговый зал исполнен в стиле хай-тек, музыка должна быть ультрасовременной. Таким образом, если сложить вместе портрет целевой аудитории и концепцию торгового центра, можно получить рецепт идеального музыкального формата.

К кому лучше обратиться для создания музыкального оформления

Самостоятельно собрать и интерпретировать маркетинговые данные достаточно сложно, перенести их на музыку – еще сложнее, поэтому большинство владельцев торговых центров обращаются к специалистам в области аудиомаркетинга. Профессиональные маркетологи проведут все необходимые исследования, выберут оптимальные музыкальные стили и создадут идеальный контент для повышения продаж и удовлетворенности клиентов. Кроме того, работа с маркетинговыми организациями позволяет использовать легальную музыку без выплат в РАО и ВОИС – за все композиции в аудиотеке компаний авторские отчисления уже уплачены.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.