Злоумышленники пытаются получить доступ к банковским картам граждан через мессенджер Viber
Мошенники посылают пользователям через Viber сообщения, в которых сообщается, что с их карты на протяжении суток будет списана сумма за покупку, которую юзеры не совершали. При всем этом злоумышленники представляются сотрудниками ВТБ 24.
Для разрешения ситуации злоумышленники предлагают позвонить по указанному в сообщении номеру якобы финансовой службы безопасности банка. Ежели человек звонит по этому номеру телефона, то мошенники просят назвать его номер карты и трехзначный код CVV2 для идентификации. Добавим, что подобную схему злоумышленники использовали, представляясь сотрудниками Сбербанка.
В ВТБ рассказали, что банк в курсе таких случаев мошенничества, однако они случаются редко. «Специалисты банка всегда рекомендуют клиентам быть предельно внимательными к своим финансам, не проходить по сомнительным ссылкам и не перезванивать на незнакомые номера»,— добавили в банке.
Ранее стало известно, что чаще всего злоумышленники используют поддельные документы для перевыпуска сим-карты, получая таким образом доступ к информации, которую банк высылает своим клиентам.
Комментарии 0