Главный конкурент Хэмилтона за лидерство в индивидуальном зачете — Себастьян Феттель

22 октября, на арене «Трасса Америк» в Остине пройдет 17-й этап Формулы-1, Гран-при США. По-итогам квалификации, которая состоялась накануне, поул-позишн получил пилот Мерседес — Льюис Хэмилтон.

Главный конкурент Хэмилтона за лидерство в индивидуальном зачете — Себастьян Феттель из Феррари показал 2-е время (+0.239) от лидера, передает портал Neelov.ru. Замкнул тройку лучших, напарник Льюиса — финский гонщик — Валттери Боттас (+0.460) отставание от лидера.

Напомним, после 16-ти этапов турнирную таблицу в индивидуальном зачете продолжает уверенно возглавлять Льюис Хэмилтон из Мерседес. На данный момент у Льюиса 306 баллов. У немецкого гонщика на 59 пункта меньше — 247 зачетных очков соответственно.

Гран-при США имеет непростую судьбу: начиная с 50-х годов прошлого столетия этап то исчезал из календаря, то вновь появлялся, переезжая при этом с места на место. Гонки Формулы-1 принимали десять американских трасс, пока в 2012 году не был построен автодром в Остине, штат Техас.

Из пяти гонок, уже состоявшихся на Трассе Америк, четырежды побеждал Льюис Хэмилтон, а один раз праздновал успех его главный конкурент Себастьян Феттель. Впрочем, это было уже довольно давно, в 2013 году. Теперь же Феттелю, как никому другому, вновь нужна победа в Остине, ведь в случае очередного провала Феррари Хэмилтон может стать четырехкратным чемпионом уже на Гран-при США.

Для этого британцу необходимо прийти к финишу первым, и чтобы Феттель занял не вышел шестого места. Также Льюса устроит и вторая ступень пьедестала, но тогда конкурент из Феррари не должен подняться выше девятой строчки, а Валттери Боттас – выиграть гонку.

Трасса

Место проведения: Остин, США
Название трассы: Трасса Америк (Circuit of the Americas)
Длина круга: 5,513 км
Гоночная дистанция: 56 кругов = 309,732 км
Рекорд круга: 1.39,349 – Себастьян Феттель (Ред Булл, 2012)
Победитель в 2016: Льюис Хэмилтон (Мерседес)

Трасса в Остине очень разнообразна по своему характеру и требует хорошей техники пилотирования. Конфигурация включает 20 поворотов, некоторые из них довольно быстрые, ближе к концу круга – более медленные.

На круге имеется серьезный перепад высот – крутой подъем на высоту 40 метров перед первым поворотом, что особенно важно для борьбы сразу после старта.

Трасса гораздо шире средних значений, так что у гонщиков есть много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, почти ничего не теряя в случае ошибки. Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой.

Прогноз погоды

Синоптики обещают переменчивую погоду по ходу гоночного уик-энда в Остине. До этапа и после него будет сухо и солнечно, а вот во время – возможны дожди и даже грозы.

В пятницу и субботу температура воздуха будет колебаться от +29°C до +31°C, вероятность осадков не превышает 40%. В воскресенье обещают похолодание до +25°C, а в первой половине дня ожидается ливень с вероятностью до 90%.

Резина

Производитель шин Пирелли впервые привезет в Остин самые мягкие составы – UtraSoft, SuperSoft и Soft. А потому крайне вероятно, что нас ожидают новые рекорды, которые, скорее всего, будут побиты еще до квалификации.

Обычно гонки в Остине проходили с двумя пит-стопами. Теперь, когда шины стали на порядок жестче, вполне возможно, что некоторые пилоты постараются ограничиться одним.

Расписание заездов

Пятница, 20 октября

18:00 – 19:30 Первая тренировка
22:00 – 23:30 Вторая тренировка

Суббота, 21 октября

19:00 – 20:00 Третья тренировка

Воскресенье, 22 октября

00:00 Квалификация
22:00 Гонка

Прогноз и ставки букмекеров

Букмекеры из конторы bwin предлагают следующие коэффициенты на победу в гонке:

Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1,9
Себастьян Феттель (Феррари) – 3,2
Валттери Боттас (Мерседес) – 9,0
Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 11,0
Даниэль Риккардо (Ред Булл) – 13,0
Кими Райкконен (Феррари) – 13,0
Серхио Перес (Форс-Индия) – 501,0
Эстебан Окон (Форс-Индия) – 501,0
Фернандо Алонсо (Макларен) – 751,0
Нико Хюлькенберг (Рено) – 1001,0
Карлос Сайнс (Рено) – 1001,0
Ромен Грожан (Хаас) – 1501,0
Стоффель Вандорн (Макларен) – 1501,0
Фелипе Масса (Уильямс) – 1501,0
Лэнс Стролл (Уильямс) – 2001,0
Брендон Хартли (Торо Россо) – 2001,0
Даниил Квят (Торо Россо) – 2001,1
Кевин Магнуссен (Хаас) – 2501,0
Паскаль Верляйн (Заубер) – 5001,0
Маркус Эрикссон (Заубер) – 5001,0

Комментарии 0