Лучшие вокалисты перешли на следующий этап шоу «Голос»

Александр Градский и Пелагея спасли двух проигравших из команды Леонида Агутина, а Дима Билан выделился нестандартным подходом к дуэтам — в шестом сезоне шоу «Голос» начался этап «поединков».

Шестой сезон музыкального шоу «Голос» добрался почти до середины. Прошлый выпуск подвел итог самого длинного этапа — «слепых прослушиваний», наставники набрали себе команды, в каждой из которых по четырнадцать исполнителей.

Но уже «поединки» лишат их почти трети набранных музыкантов — на этой стадии выступают дуэты, из которых дальше напрямую проходит только один участник, а еще двоих судьи могут спасти из команд своих коллег.

Но, скорее всего, составы будущих дуэтов (а, возможно, и тройки из следующего этапа «нокаутов») наставники шоу определяют еще во время «слепых», когда раздумывают над тем, нажимать на красную кнопку или нет. Иногда, кстати, никто из них не «видит», как использовать пришедшего на конкурс исполнителя — и тот отправляет домой сразу.

То, что такие задумки существуют, наглядно показал в первом выпуске «поединков» Дима Билан.

Дело в том, что у него в команде изначально было больше музыкантов, чем у его коллег — Билан взял к себе две пары, причем если близнецов Дениса и Максима Захарченко судья заполучил, что называется, случайно, то к Светлане Ивановой и Марии Зибровой повернулся сознательно, когда расслышал, что на сцене не один человек, а несколько (девушки выступают в составе профессионального трио, но на «Голос» пришли вдвоем).

И, разумеется, поставил их в поединке друг против друга, заставив исполнять народную песню «Ой, то не вечер». Правда, она оказалась более близкой Ивановой и Зибровой, а вот братья Захарченко, которые на слепых пели «Happy» Фаррелла Уильямса, выглядели не в своей тарелке.

И неудивительно, что Билан пропустил в следующий тур именно девушек, а юношей никто из других судей спасать не стал.

Во второй паре Билан поставил вместе Анастасию Зорину и Александра Казакова — на редкость непохожих исполнителей (Анастасия даже назвала себя и Александра «Чебурашкой и Крокодилом Геной») с разными манерами пения и разными голосами.

Им досталась композиция «Самолет» из репертуара Валерии, с которой они хорошо справились — судя по отзывам других наставников. Но когда Билан объявил, что в следующий этап «Голоса» проходит Анастасия, никто из его коллег не стал спасать Казакова.

Впрочем, спасение выбывающих из других команд хоть и является для судей одним из способов немного скорректировать уже выбранную стратегию, но по факту (и опыту предыдущих сезонов) не является панацеей — во всех предшествующих сезонах побеждали только те исполнители, которые сразу попал в команду и прошли в ней все этапы. Конечно, это не является обязательным правилом — и в шестом «Голосе», например, победит кто-то из «спасенных», но пока что статистика не в их пользу.

И пока, на данном этапе, количество «спасенных» говорит только о том, что наставник отобрал на «слепых» очень сильных исполнителей.

В этом сезоне, судя по началу «поединков», сильной стала команда Леонида Агутин. Его подопечные выходили на сцену «Голоса» дважды.

В первую пару Агутин поставил Диану Шалжиян и Олику Громову — обе они на этапе отбора пели джазовые композиции, а сейчас наставник одел их в одинаковую одежду и предложил исполнить композицию «Хорошие
девчата».

Выбор оказался правильным — сам судья оставил у себя Диану, а Олику забрал в свою команду Александр Градский.

В следующую пару Агутин поставил двух зарубежных участников «Голоса» — Давида Тодуа и Дэйва Дарио, которые пели уже готовый дуэт — «Don’t let the sun go down on me» (в оригинале — композиция Джоджа Майкла и Элтона Джона).

Во время слепых оба исполнителя привлекли самое пристальное внимание судей — к Тодуа повернулись все, а Дарио проигнорировал только Дима Билан. И, видимо, Агутин рассчитывал, что коллеги позаботятся о проигравшем. Так и случилось — место в команде сохранил Тодуа, а Дарио отправился к Пелагеи.

У Александра Градского вообще подобралась достаточно однородная команда певцов и певиц с классическим подходом к исполнению: видимо, наставник будет просто выбирать из них лучших.

И его «спасение» Олики Громовой явно не случайно — она хорошо вписывается в эту концепцию. Репертуар у команды Градского тоже ожидаемый.

Наталья Герасимова и Виталий Селютин пели песню «Barselona», и в следующий этап отправилась Наталья, которая более походила на Монсеррат Кабалье, чем ее партнер по дуэту на Фредди Меркьюри. А Альдона Цкуа и Селим Алахяров, которые вышли на «поединок» с «Не исчезай» Таривердиева на слова Андрея Вознесенского, оценивались наставником, кажется, по соответствию неким тайным критериям — и выиграл эту дуэль Селим.

Ни Селютина, ни Цкуа другие наставники в свои команды не взяли.

Пелагея не стала выдумать чего-то оригинального к «поединку», стало известно Neelov. Ее пара — Эка Джанелидзе и Алла Меунаргия с композицией «Sax» Флёр Ист — была одета в одинаковые костюмы (как и конкурсанты из команды Агутина) и пели практически одинаково, сообщает сайт Neelov.ru. Но поскольку оставить обеих исполнительниц правила «Голоса» не позволяют, в следующий этап Пелагея взяла Аллу. А Эка так и осталась победительницей «слепых», проигравшей в «поединках».

Во втором туре музыкального проекта «Голос» на Первом канале абхазская певица Альдона Цкуа исполнила песню «Не исчезай» Таривердиева в дуэте с Селимом Алахяровым.

Абхазская певица Альдона Цкуа не прошла в следующий тур музыкального проекта «Голос» в пятницу 20 октября.

Подопечные Александра Градского Альдона Цкуа и Селим Алахяров исполнили песню «Не исчезай» на музыку Микаэла Таривердиева и слова Андрея Вознесенского. Песня впервые исполнилсь в шоу «Голос».

Член жюри певица Пелагея поблагодарила Градского «за великую музыку, о которой напомнили слушателям».

«Надо отдать должное исполнителям, все было исполнено, в хорошем смысле, «по школе», но при этом прожито здесь и сейчас вами, молодыми людьми. Селим и Альдона, вы большие молодцы», — сказал она.

Певец Дима Билан отметил гармоничное исполнение Альдоны и Селима.

«На сцене была какая-то советская сдержанность, скупость, когда невозможно кричать от любви», — отметил Билан.

Член жюри Леонид Агутин признался, что впервые слышит песню.

Александр Градский отметил, что главное достоинство его подопечных в период работы — готовность впитывать новые знания.

«Вы стали мягким пластелином, который можно было немного по-другому вылепить. Но, когда два кавказских человека знают как петь по-русский, в отличие от многих русских, которые не понимают вообще, что такое русский язык, — это очень высокого стоит», — сказал Градский.

И тем не менее наставнику пришлось выбирать одного из двоих выступавших.

«Остаётся Селим», — прозвучал вердикт Александра Градского.

Последняя речь Альдоны Цкуа на проекте «Голос» была полна благодарностей – к наставнику и организатором шоу.

«Спасибо вам, Александр Борисович, за бесценный опыт, который вы мне подарили. Я не перестаю вами восхищаться. Спасибо, что поверили в меня. Низкий вам поклон, — сказала Цкуа. — Спасибо, Димочка Билан, за то, что повернулись ко мне на слепом прослушивании».

У наставников была еще одна возможность вернуть Альдону Цкуа на проект, однако в течение десяти секунд никто не повернулся к ней в кресле.

На слепом прослушивании 1 сентября, когда члены жюри сидят спиной и не могут видеть выступающего, а только слушают пение, абхазская певица Альдона Цкуа исполнила классическое произведение, арию Лауретты из оперы Пуччини «Джанни Скикки».

«Голос» — суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Мы нашли лучшие голоса страны. Незаурядные вокальные данные — это единственный способ попасть в проект «Голос», получить уникальный шанс пройти через сито музыкальных дуэлей с конкурентами и влюбить в себя миллионы телезрителей.

Следующий тур если попадешь тебе будут отбирать наставники, но только по голосу. Если им понравиться твой голос, то тебя выберут в свою группу. Это называется слепое прослушивание. На этот раз наставниками проекта будут заслуженные артисты России Дима Билан, Пелагея, Александр Градский и Леонид Агутин.

Следующий этап поединок, наставники набрав свою команду участников разбивают их на 7 дуэтов. После исполнения одной песни наставник выбирает только тех, кто остается. Но кто выбыл имеет шанс, а спасение, другие наставники могут спасти и забрать себе этого участника. Следующий этап нокаут.

Трое участников будут соревноваться исполняя песню, где одного из низ выберет на финал наставник. Финал решиться кто выиграет и станет победитель шоу Голос 6 сезон. Зрители определять по смс голосованию победителя. Где хороший шанс показать свой талант всех стране, наставники научать и помогут в музыкальном творчестве. Это больше чем конкурс, здесь ты получишь большой опыт.

Комментарии 0