В социальной сети «Одноклассники» запустили онлайн-гид по выставке Такаси Мураками

Социальная сеть «Одноклассники» и Музей современного искусства «Гараж» запустили бесплатное приложение, посвященное выставке «Будет ласковый дождь» — первому масштабному проекту Такаси Мураками в России.

С помощью приложения поклонники японского масскульта могут узнать больше информации о самой экспозиции, погрузиться в историю японской живописи и увидеть ее эволюцию до мира аниме и манги. Благодаря специальному слайдеру пользователи могут сравнить работы Такаси Мураками с картинами других японских художников, которыми он вдохновлялся.

Приложение опубликовано в группе Музея «Гараж» и состоит из двух разделов. В одном можно узнать о творчестве Мураками и том, как его стилистика связана с традиционной японской культурой и современным искусством. Второй раздел — интерактивный: здесь можно пройти тест на знание японской культуры и ответить на вопросы, что такое дзенская живопись, кто такие отаку и как появились любимые персонажи художника.

Онлайн-гид создан на базе платформы приложений для групп в социальной сети и доступен с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях Одноклассников, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

Пользователи «Одноклассников» выбирают артистов, которые примут участие в новогоднем эфире на Первом канале.

На сегодняшний день лидерами голосования являются Григорий Лепс, Ани Лорак и Наргиз

В списке кандидатур числятся как массово популярные музыканты, в том числе Григорий Лепс и группа «Ленинград», так и новые звезды — например, «Грибы» или IOWA, которые набрали уже более 10 тысяч голосов.

Упоминаются также Земфира и «Би-2″, и знаменитые поп-исполнители — Сергей Лазарев, Елка, Дима Билан. «Для нас это означает, что голосование заинтересовало разные сегменты аудитории и получается действительно народным», — сообщил руководитель социальной сети Антон Федчин.

Напомним, выбрать артистов-участников новогоднего эфира можно будет до 30 октября. После подсчета итогов победители будут приглашены для съемок в новогоднем шоу Первого канала.

«Одноклассники» совместно с «Радио России» запускают серию видеотрансляций театральных оперных постановок «Опера XXI».

Трансляции будут доступны в прямом эфире группы «Радио „Культура“» в соцсети, их будут комментировать критики и эксперты. Кроме того, оперы можно будет слушать в радиоэфирах «Радио России» и «Радио России — Культура».

В театрах для этого организуют специальную «Открытую студию OK Live», где с помощью стримингового приложения соцсети актеры и режиссеры поделятся закулисными историями и расскажут о театральных постановках.

Первая трансляция театрального сезона в «Одноклассниках» пройдет 20 октября в новосибирском театре «Новат». В социальной сети покажут премьеру триллер-оперы Верди «Бал-маскарад» Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

Также запланированы трансляции постановок «Мазепа» и «Евгений Онегин» в «Геликон-опере», «Бориса Годунова» в Самарском академическом театре оперы и балета, премьеры «Андре Шенье» в «Новой опере» и «Carmina Burana» в Ростовском музыкальном театре. Также в течение театрального сезона в «Одноклассниках» покажут несколько драматических спектаклей.

Трансляции в «Одноклассниках» российского этапа Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в пятницу и субботу посмотрели 2,2 млн и 2 млн пользователей соответственно. Это на порядок выше числа зрителей этого же соревнования на телеканале «Матч ТВ», информирует сайт Neelov. Впрочем, измерений, позволяющих корректно сравнивать эти аудитории, пока нет, отмечают участники рынка.

Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup, организованные компанией «Телеспорт», в «Одноклассниках» в пятницу смотрели 2,2 млн пользователей, в субботу — около 2 млн, показательные выступления и награждение призеров в воскресенье собрали около 1 млн, сообщили “Ъ” в социальной сети.

Всего было сделано свыше 7,7 млн просмотров. Директор Telesport Digital Илья Рустамов отметил, что интерес аудитории превзошел ожидания: компания рассчитывала максимум на 5 млн просмотров.

«Одноклассники» отключали свою рекламу в трансляциях. Бизнес-модель «Телеспорта» заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от рекламы во время трансляций, которую компания продает самостоятельно.

По словам господина Рустамова, московский этап Гран-при по фигурному катанию был тестовым событием, в его трансляциях рекламы не было, она появится в показах следующего этапа в Канаде в конце октября.

Комментарии 0