Ученые рассказали о бесследном исчезновении огромных астероидов в космосе

Ученые во время наблюдения за космосом стали замечать бесследное исчезновение огромных астероидов. Такое событие с научной точки зрения является странным, но пока никто не может пояснить причину феномена.

Это открытие крайне удивило экспертов. Например, астероид 1995 SN55, диаметр которого составляет 300 метров, был обнаружен учеными в 1985 году. Сейчас он неожиданно исчез.

Специалисты не могут установить, куда он пропал и почему это произошло. Еще около 135 астероидов, по информации ученых, исчезли в неизвестном направлении.

По мнению некоторые исследователей, была неправильно рассчитана траектория движения астероида 1995 SN55, поэтому объект и был потерян из поля зрения. Согласно другой версии, данного космического тела вообще не существовало.

На сегодня это второй по величине из данного семейства. Первое место принадлежит 10199 Харикло, в диаметре который около 240 километров, с собственной системой колец.

«Кентавры», как правило, имеют не стабильную орбиту, которые пересекают орбиты массивных планет, таких как Юпитер, Сатурн, Уран.

Американские ученые дают этому логичное объяснение. В силу того, что дуга отслеживания астероида, была очень короткой, установить корректную орбиту объекта не удалось. Поэтому на сегодняшний день он считается пропавшим.

Во время последнего исследования объектов пояса Койпера, Национальной обсерваторией оптической астрономии США, данный объект не был зарегистрирован. Со слов ученых, за последние десятилетия с момента изучения космоса, это не первый случай исчезновения с поля зрения.