В Самарской области построят железную дорогу для торговли с КНР‍

В Самарской области проложат новые железнодорожные пути между станцией «Безымянка» и логистическими станциями Китая. Строительство станет частью проекта проекта «Один пояс — один путь». Регион будет одним из главных логистических пунктов в РФ, обслуживающих контейнерные грузы привезенные или отправленные в КНР по прямому маршруту. 

Как сообщает НИА «Самара», на первом этапе основной продукцией для экспорта в Китай станет сельскохозяйственная продукция, которая производится как на территории Самарской области, так и в других регионах ПФО. В будущем ассортимент товаров предполагается расширить. В проекте принимают участие Мордовия и Башкирия, а также Саратовская и Пензенская области.

Благодаря этому губерния может стать одним из логистических пунктов на территории страны, который будет принимать контейнерные грузы на железной дороге. В частности, речь идет о составах по прямому маршруту от станции Безымянка до логистических станций Китая.

«На первых этапах в Китай будут поставлять сельскохозяйственную продукцию, которую производят в Самарской области и регионах ПФО. Речь идет о муке, подсолнечном и соевом масле, меде, хлопьях, кукурузе, кондитерской продукции и соках. В дальнейшем ассортимент продукции будут расширять», — сообщил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко.

Он пояснил, что специалисты уточняют объемы и номенклатуру экспортируемой продукции.

«На данный момент идет активное взаимодействие с китайскими компаниями, уточняются объемы и номенклатура экспортируемой продукции, в стадии завершения — процесс подготовки к запуску первого контейнерного поезда в Китай», — сообщают в министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

К участию в проекте уже привлечены ряд регионов Приволжского федерального округа РФ (Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Пензенская, Саратовская области и др.).

Комментарии 0