NASA опубликовало аудиозаписи «жутких звуков» космоса к Хеллоуину

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало плей-лист жутких космических звуков, приурочив его выход к Хеллоуину. Об этом заявили СМИ со ссылкой на агентство.

NASA специально к Хэллоуину составило подборку со страшными звуками Вселенной. Странные звуковые эффекты возникают из‐за радиоизлучения, которое захватывают разные космические аппараты.

Спутники и автоматические станции летают по Солнечной системе,а некоторые и за ее пределами, наблюдая за космическими чудесами. Некоторые из этих станций записывают звуки Вселенной, и иногда эти звуки внушают настоящую дрожь.

Всего в подборке 22 аудиозаписи космических звуков. Их создали при помощи преобразования данных радиоизлучения от планет и прочих небесных тел в звуковые волны.

«У некоторых космических кораблей есть инструменты, способные к получению радио-эмиссии. Когда учёные преобразовывают их в звуковые волны, результаты получаются жуткими», — рассказали в ведомстве.

Среди них «рев» Юпитера, звуки кометы Tempel 1, радиоизлучение Сатурна и плазменные волны. Некоторые из них как будто родились где-то в глубинах синтезатора Джона Карпентера, а не на Юпитере или звездах.

Здесь также есть и звуки плазмаволн, электрические пульсации, шипение гелия — в общем, подборка на любой вкус. Хоть сейчас в саундтрек любого хоррора.

Звуки космических объектов, преобразованные из радиоизлучения в звуковые волны, «несомненно, заставят вашу кожу покрыться мурашками», заявили в американском космическом агентстве.

Напомним, что в космосе обычные звуки не распространяются по причине вакуума и получить доступные человеческому уху шумы можно только с помощью специальной аппаратуры.