Маркетинговые хитрости: авторский рекламный ролик увеличил стоимость подержанной Honda Accord в 40 раз
Житель США, решивший помочь своей невесте продать подержанный автомобиль марки Honda Accord 1996 года выпуска, создал 70-секундный рекламный ролик с возлюбленной и породистым котом в главной роли. После размещения его на видеохостинге YouTube за машину с пробегом в 227 тысяч км стали предлагать цену, почти равную стоимости новой модели Honda.
Силу качественно сделанной рекламы можно ощутить при помощи случая, который не так давно произошёл в Соединенных Штатах. Отмечается, что молодой человек помог своей девушке продать подержанный Honda Accord 1996 года за 20 000 долларов, хотя изначально за модель планировалось выручить 499 долларов.
Согласно данным американского автомобильного издания motor1, на страницах онлайн-аукциона eBay появилось объявление о продаже подержанного автомобиля Honda Accord, выпущенного в 1996 году. На одометре автомобиля значится отметка в 227 070 километров, поэтому автомобиль был оценен в скоромные 499 долларов.
Однако молодой человек девушки, которая продавала автомобиль, решил помочь ей выручить немного больше денег с продажи и создал рекламный ролик, который мгновенно стал популярным на YouTube и на данный момент имеет более 320 000 просмотров. Неудивительно, что такое внимание к рекламе отразилось и на продаже автомобиля – модель получила 85 предложений о покупке, а стоимость Honda Accord 1996 года выросла до впечатляющих 20 020 долларов, что более чем в 40 раз больше, чем изначальная цена автомобиля.
Примечательно, что совершенно новый Honda Accord 2017 модельного года на автомобильном рынке США стоит 23 570 долларов в базовом варианте исполнения. Продавец в рекламе отметил, что пушистый кот, показанный на видео, не входит в комплектацию автомобиля.
Комментарии 0