Сегменты SUV и B занимают одинаковую долю в России‍

У автомобилей, относящихся к сегментам B и SUV наблюдается одинаковая рыночная доля на отечественном авторынке. Об этом сообщают сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе оценки реализации нового легкового транспорта за 9 месяцев нынешнего года.

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате оценки продаж новых легковых автомобилей в России за 9 месяцев 2017 года. За этот период в стране было реализовано 427,5 тыс. внедорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,8%. При этом ровно столько же было продано и автомобилей В-класса. Таким образом, оба сегмента занимают одинаковую долю на российском рынке. Но при этом до конца года ситуация еще может измениться в пользу кроссоверов и внедорожников, т.к. их реализация вследствие сезонных факторов традиционно растет осенью и зимой. Более подробная информация о продажах легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделях-лидерах содержится в специально подготовленной инфографике.

По мнению аналитиков, осенью и зимой значительно увеличивается спрос на представителей класса SUV. Наиболее популярными моделями данной категории являются японские автомобили: Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Таким образом, до конца 2017 года внедорожники и кроссоверы могут сместить класс седанов на второй план.

Комментарии 0