В столице открылся шестисотый магазин "Перекресток"

Юбилейным стал магазин, торговой площадью 635 кв. м, расположенный в Москве (ул. Бирюлевская, д.21 к.1).

Магазин полностью соответствует новой концепции сети «Перекресток», к реализации которой компания приступила летом 2014 года. На сегодняшний день в новом формате функционирует 70% от общего количества магазинов.

Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток:

«На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населенных пунктах России».

Ассортимент юбилейного супермаркета состоит из 9 000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится более 30% товаров. Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в магазины сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары.

Перекресток – это активно развивающаяся сеть супермаркетов. Первый магазин был открыт в 1995 году, а уже в 2016 было открыто 531 лавка и магазин в более чем ста двадцати населенных пунктах и городах по всей России. И компания планирует развиваться дальше.

Постоянно в магазинах сети «Перекресток» проходят акции, выпускаются специальные предложения, благодаря которым у покупателей появляется возможность значительно экономить на продуктах. К тому же, необязательно идти в магазин, продукты можно заказать на официальном сайте и их очень быстро доставят.

Также в компании есть и супермаркеты премиум класса под названием «Зеленый перекресток». Там предлагаются и ежедневные и эксклюзивные товары.

Чтобы облегчить жизнь занятых людей, компания создала сеть небольших магазинов «Перекресток Экспресс». Находятся они в оживленных местах: вблизи бизнесс-центров», посреди жилых кварталов, рядом с транспортом. А недавно у компании изменился лозунг и логотип: «Перекресток — переходи на лучшее».

Магазинам есть чем удивить своих покупателей: более 15000 наименований продуктов расположено в сети магазинов, пишет сайт Neelov.ru. Придя в такой супермаркет, покупатель всегда найдет то, что ему требуется, причем по самой «интересной» цене.

Те, кто посещает супермаркет регулярно, уже давно знают, что там существенно можно сэкономить, участвуя в программе лояльности, получая каталоги с актуальными ценами и акциями. Часто за покупку тех или иных товаров, покупатели получают фишки в виде наклеек. Собрав достаточное количество таких фишек, их можно обменять на посуду или бытовую технику.

Каждую неделю компания выпускает новый каталог со скидками. Он действует со среды по вторник. Акций бывает очень много:

Свежая мясная продукция со скидками до 30%,
Рыбные дни,
Пивной фестиваль,
Своевременная распродажа школьных товаров,
Фрукты, овощи и соки — всегда огромный ассортимент,
Молочная продукция — каждую неделю какой-то вид молока, творога предлагается с интересной скидкой,
Бывают товары два по цене одного, три по цене двух. Такие товары разбирают быстрее всех.
Ежедневно, кроме выходных дней для пенсионеров с 10 до 13-00 действует скидка 10%
В рыбном отделе рыбу чистят и потрошат бесплатно
Ярмарка выходного дня. В пятницу, субботу и воскресенье, предъявив карту магазина, можно получить значительную скидку на многие товары.

С 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года Альфа-Банк проводит акцию для клиентов – держателей карт «Перекресток».

Чтобы получить главный приз – автомобиль VOLVO V40 CROSS COUNTRY – необходимо во время проведения акции совершить по карте минимум одну операцию на сумму от 1000 рублей. Чем больше операций на эту сумму будет совершено, тем больше шанс выиграть главный приз.

Также разыграют дополнительные призы — 100 млн бонусных баллов программы «Клуб Перекресток». Кроме того, за все покупки, совершенные по дебетовой или кредитной карте «Перекресток» в период акции, клиенты получат двойные баллы от Банка — до 5 баллов за каждые 10 рублей покупки.

Всем владельцам предоплаченных карт «Перекресток» и участникам программы лояльности «Клуб Перекресток», оформившим дебетовую или кредитную карту «Перекресток» в период действия акции, начислят 15000 баллов от Альфа-Банка.

«За неполный первый год совместного проекта выпущено более 300 тысяч дебетовых, кредитных и предоплаченных банковских карт с программой лояльности «Клуб Перекресток».

Такие солидные цифры говорят, что эта «продуктовая» карта действительно нужна нашим клиентам. Мы ходим в магазин и покупаем продукты каждый день, а наша карта позволяет существенно сократить эти расходы», — комментирует Георгий Миронов, руководитель по развитию ко-бренд проектов розничного бизнеса Альфа-Банка.

Комментарии 0