Ажиотаж на «Шипы» : в октябре спрос на этот знак в России вырос в 14 раз

В результате нового постановления и ажиотажа спрос на наклейку «шипованная резина» вырос за месяц в 14 раз. Соответствующую статистику опубликовал портал объявлений «Юла». Количество поисковых запросов на портале за октябрь  превысило в 18 раз количество объявлений о продаже знака.

Согласно постановлению, водитель обязан оповещать других участников дорожного движения о том, что он использует шипованную резину. Такие покрышки влияют на поведение и управляемость машины в зимнее время, и остальные должны об этом знать. Для этого необходимо использовать знак «Шипы». В противном случае водитель рискует получить штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, инспектор ГИБДД может запретить гражданину ездить на машине, пока на ней не появится соответствующая наклейка. В связи с постановлением в России была выпущена специальная памятка, которая напоминает об обязательности знака «Шипы» при использовании зимней резины.

Нововведение увеличило количество объявлений о продаже знака «Шипы» в России в 18 раз. Изначально всем автомобилистам не хватало наклеек, а потому самые изобретательные изготавливали стикеры самостоятельно, в соответствии с ГОСТом. Кроме того, некоторые граждане отнеслись к ситуации с юмором, и рисовали от руки заветную «Ш» на заднем стекле или на кузове на слое грязи. Знак «Шипы» сейчас в России предлагается по цене от 100 до 200 рублей. Оптом можно купить от 500 до 2 500 стикеров по цене 7-10 рублей за единицу.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.