Renault: названа самая популярная марка внедорожников в России
По итогам трех кварталов 2017 года 427,5 тысяч жителей России стали обладателями новых кроссоверов и внедорожников, сводные экспертные данные опубликовало 13 ноября аналитическое агентство «Автостат».
Лидирующую позицию рейтинга в натуральном исчислении занимает Renault (53,1 тыс. проданных авто). Каждый восьмой новенький кроссовер-«вседорожник» (SUV), купленный в России за 9 месяцев 2017 года — несет на борту эмблему французского концерна.
Основную кассу французскому бренду делают доступные вседорожники Duster и Kaptur — по 30 636 и 22 064 единицы соответственно. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте идут кроссоверы компании Hyundai, которые в первые девять месяцев нынешнего года разошлись тиражом в 51 тысячу экземпляров (11,9%). Замыкает тройку лидеров японский Nissan, на чьем счету 41 тысяча проданных машин (9,7%). В пятерку лидеров попала Toyota (39,5 тысяч штук, 9,2%) и Kia (26,6 тысяч штук)
В топ-10 также вошли Chevrolet (22,6 тысячи штук, 5,3%), Volkswagen (22,5 тысячи, 5,3%), Lada (20 тысяч, 4,7%), Lexus (15 тысяч, 3,7%) и Ford (14 тысяч, 3,3%).
Напомним, самой продаваемой моделью в России остается корейский бюджетник Kia Rio. На второй позиции российская Lada Granta. Замыкает тройку флагман АвтоВАЗа Lada Vesta.
Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику — продажи машин растут на протяжении восьми месяцев подряд. Так, в октябре рост продаж составил 16,7% (по отношению к октябрю 2016 года).
По словам экспертов, при текущих темпах восстановления рынка годовые продажи в 2017 году имеют хороший шанс достичь уровня 2015 года.
Комментарии 0