Для участников программы лояльности сети "Перекрёсток" будут действовать персональные предложения и скидки

X5 Retail Group внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекресток» и сформировала персональные предложения для всех участников программы лояльности «Клуб Перекресток».

На сегодняшний день более 70% целевых акций формируются с применением машинного обучения, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. Это стало возможным благодаря подключению обучаемого аналитического блока CRM.

С помощью технологии машинного обучения в аналитическом модуле (aCRM) программы лояльности торговой сети происходит сегментация клиентов по группам с едиными признаками и подготовка предложений для них. Система анализирует данные о выбранной аудитории и создает модели персонифицированных маркетинговых кампаний с учетом нескольких сотен поведенческих и демографических факторов.

Аналитический модуль учитывает частоту и сумму покупок, предпочтения, факторы, определяющие стиль жизни, приемлемый уровень цен, любимые категории товаров и предпочтительное время посещения супермаркетов. Чувствительность клиентов к конкретным предложениям прогнозируется с помощью различных аналитических моделей, среди которых регрессии, деревья решений и нейронные сети.

Также aCRM определяет наиболее эффективные каналы коммуникации с выбранной аудиторией и самостоятельно формирует тексты маркетинговых сообщений. Сегодня с аналитической CRM «Перекрестка» интегрированы все каналы коммуникации сети. В 2018 году aCRM «Перекрестка» также будет связан с модулем SmartWifi, определяющим наиболее благоприятное время для отправки сообщений клиентам.

Кроме анкетных данных, система накапливает и учитывает в расчётах информацию, полученную в результате анализа различных поведенческих и демографических факторов. Весь процесс анализа данных и сегментации аудитории автоматизирован.

Интерфейс аналитической системы позволяет планировать дату и время коммуникаций, вести отчётность по маркетинговым акциям, а также настраивать кампании с учётом результатов тестовых кампаний. Маркетологи подключаются к работе только для постановки целей кампании в начале проекта и для мониторинга результатов кампаний. В среднем на разработку эффективной модели необходимо порядка 3 месяцев.

X5 настраивает работу системы с марта 2016 года. Осенью 2017-го успешные алгоритмы автоматической сегментации и таргетирования кампаний начали применяться массово — для всех участников программы лояльности «Клуб «Перекресток».

В торговом комплексе «Алмаз» на улице Куйбышева откроется супермаркет сети «Перекресток». Сейчас на торговой точке размещают вывеску.

Ранее на этой площадке находился магазин торговой сети «Виват». Супермаркет закрылся в начале 2017 года. До ноября данная площадка оставалась незанятой.

Федеральная торговая сеть «Перекресток» представлена в Перми 7 магазинами, два из них находятся в центре города ( в Разгуляе и на ул. 1-ая Красноармейская). ТС насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая площадь каждого супермаркета составляет от 400 до двух кв. метров; на прилавках представлено до 15 тысяч наименований от продуктов повседневного спроса до деликатесов, сообщается на сайте ритейлера.

Отметим, что 8 ноября в Перми, в торговом центре «Шоколад», открылся круглосуточный гипермаркет «Лента». Это второй крупный магазин сети в городе. Общая площадь новой точки составляет более 11,5 тысяч кв, передает сайт Neelov.ru. метров, из которых 6 тысяч кв. метров занимает торговое пространство. Обслуживать покупателей будут 34 кассы, в их числе четыре кассы самообслуживания.

Магазин полностью соответствует новой концепции сети «Перекресток», к реализации которой компания приступила летом 2014 года. На сегодняшний день в новом формате функционирует 70% от общего количества магазинов.

Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток:

«На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населенных пунктах России».

Ассортимент юбилейного супермаркета состоит из 9 000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится более 30% товаров. Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в магазины сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары.

Комментарии 0