14° | 22° Температура: 14°C | 22°C

Поиск

Авто

Автоэксперт раскрыл три проблемы эксплуатации грузовика Tesla Semi

  • Автор Сергей Некрасов

Первый электрический грузовик с автопилотом, который ранее представил глава компании Tesla Илон Макс, может стать источником ряда проблем. Об этом рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Электрофура компании Tesla – интересный проект, но он затрагивает целый ряд важных вопросов при практической реализации. Такое мнение высказал автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Во-первых, отсутствие зарядной сети даже в Америке, во всяком случае для грузовиков. Батарея там стоит огромная. Заряжать ее нужно очень долго либо нужны специальные мощные зарядные станции, – цитирует эксперта RT. – Во-вторых, непонятно, сколько такой автомобиль будет стоить в реальной жизни в сравнении с обычными грузовиками». По словам Кадакова, другие машины Tesla достаточно дороги по сравнению с обычными автомобилями. 

Эксперт также отметил, что приход на рынок электрогрузовиков, если их снабдят автопилотами, приведет к тому, что начнутся увольнения среди профессиональных водителей.

Также, по мнению эксперта, возникает вопрос цены по сравнению с обычными грузовиками. В компании Tesla уверяют, что окупится такая фура за два года из-за экономии на зарплатах водителей и бензине, но в этом все-таки есть сомнения.

«Всё идет к тому, что если такие грузовики появятся, да еще и будут оснащены автопилотом, то мировое общество постепенно придет к тому, что будет освобождать от работы водителей», — сказал Кадаков.

Ранее стало известно, что без зарядки фура сможет проехать более 800 км. Она сможет разогнаться до 60 км/ч всего за 5 секунд. Производство фур нового поколения планирует начаться в 2019 году.

Ранее аналитик Александр Фролов рассказал о том, почему электромобили не смогут вытеснить машины с двигателями внутреннего сгорания.