Ученые обеспокоены грядущим извержением вулкана Йеллоустоун

В последнее время много разговоров об астероидах, несущихся к Земле, а также масса библейских предсказаний. Человечество в ожидании Конца света. Ученые  говорят, что люди, обеспокоенные концом света, не должны смотреть на небо: они должны «спуститься вниз» на Землю.

Согласно сообщениям, «супервулкан», спящий под Йеллоустоунским национальным парком, обладает разрушительной способностью отправить всю планету в вулканическую зиму. Исследователи считают, что вулкан Йеллоустоун может быть готов к прорыву в течение следующих нескольких десятилетий.

Исследователи из Университета штата Аризона представили новые данные, согласно которым давление под Йеллоустоном может нарастать намного быстрее, чем считалось ранее. Выводы меняют расписание возможного извержения с тысяч лет до начала 2030-х годов.

Полагают, что вулкан, который сидит на кальдере Йеллоустоун на северо-западе штата Вайоминг, способен вытеснить почти 250 кубических миль расплавленной породы и золы в один взрыв. Согласно сообщениям, этот огромный взрыв будет в 250 000 раз более смертоносным, чем извержение вулкана Сент-Хеленс в 1980 году.

Как сообщило CBS News ,  за последние 2,1 миллиона лет произошло только  три гигантских извержения , информирует Neelov.ru. Если следующее будет чем-то вроде последнего, которое произошло 640 000 лет назад, то извергающегося  вулканического пепла и материала в атмосферу — будет достаточно, чтобы окружить Землю.

Геологи считают, что последнее извержение Йеллоустоуна произошло около 631 000 лет назад. Предполагается, что супер-извержение одного из 20 известных супервулканов резко повлияло на планету. В надежде предотвратить следующую глобальную катастрофу НАСА работает над сложным планом, чтобы охладить огненную бомбу замедленного действия.

По имеющимся данным, НАСА надеется внедриться в большой вулкан, чтобы открыть путь для перекачки воды. План также может открыть новый источник геотермальной энергии для использования.

«Благодаря этому бурению он мог бы быть использован для создания геотермального завода, который вырабатывает электроэнергию по чрезвычайно конкурентным ценам», — сказал Брайан Уилкокс из NASA через  BBC .

«Долгосрочная выгода заключается в том, что вы предотвращаете извержение будущего супервулкана, которое разрушило бы человечество».

Однако, хотя концепция интересна и может предоставить много информации о вулканах путем изучения пород, которые выведены на поверхность, бурение для предотвращения извержения, к сожалению, нереально.

«Потенциал непредвиденных последствий огромен, и предположения, используемые для разработки предлагаемого плана бурения, являются приблизительными. Таким образом, план не кажется мне возможным», — сказал он.