Социальная сеть "Одноклассники" тестирует кнопки с новыми эмоциями

Социальная сеть «Одноклассники» вслед за Facebook начала частично вводить использование альтернативных эмоций в дополнение к имеющейся кнопке «Класс». «Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!».

Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»»,— говорится в блоге «Одноклассников».

Новые эмоции можно оставлять для любого типа контента в соцсети: публикаций, видео, прямых трансляций, фотографий и товаров. Выбор эмоции будет попадать в ленту пользователя в виде уведомления, что он «считает смешным» тот или иной пост, «удивлен» им и прочее. После завершения тестирования новые кнопки появятся у всех пользователей «Одноклассников».

Подконтрольные Mail.Ru Group социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» ужесточили введенное месяцем ранее ограничение на бесплатное прослушивание музыки, пишет портал Neelov. С 1 ноября в мобильных приложениях соцсетей прослушивать музыку в фоновом режиме без оформления платной подписки можно не долее 30 минут в сутки.

Впервые лимит на бесплатное прослушивание музыки в мобильных приложениях был введен 1 октября 2017 года. Тогда он был ограничен 60 минутами в сутки, при этом сразу предполагалось, что в дальнейшем лимит будет сокращаться.

Представитель United Media Agency (UMA), которое от имени Mail.Ru Group заключает лицензионные соглашения с правообладателями, пояснила изданию vc.ru, что в веб-версиях «ВКонтакте» и «Одноклассников» фоновое прослушивание музыки по-прежнему не ограничивается. Пользователям же мобильных приложений для снятия лимита необходимо оформить подписку в сервисе Boom стоимостью 149 руб. в месяц.

27 октября Mail.Ru Group объявила, что в третьем квартале 2017 года выручка «ВКонтакте» увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,417 млрд руб.

«Команда «ВКонтакте» продолжает активно развивать платформу, делая ее удобнее для пользователей. В третьем квартале были представлены крупные обновления мобильных приложений «ВКонтакте»: появились новые функции и разделы.

Также был анонсирован ряд инициатив «ВКонтакте», позволяющих по-новому создавать, распространять и монетизировать контент. Мы уверены, что эти обновления будут способствовать дальнейшему росту вовлеченности пользователей и позитивно повлияют на всю экосистему «ВКонтакте» в целом», — говорилось в сообщении компании.

Новая функция позволяет создавать полноэкранные рекламные страницы внутри соцсети. На такие страницы рекламодатели могут добавлять видео с автозапуском, панорамные фото и кнопки для перехода на сайт.

Конструктор доступен для верифицированных сообществ с аудиторией более 50 тысяч подписчиков. Вскоре функция будет доступна администраторам всех групп, рассказали в соцсети.

Рекламу, созданную при помощи конструктора Canvas, можно продвигать через платформу myTarget. Пока реклама такого формата продвигается только среди мобильных приложений «Одноклассников», вскоре она будет показываться на планшетах.

«Одноклассники» начали тестировать Canvas в феврале 2017 года, тогда инструмент был запущен для ограниченного числа рекламодателей.

В 2016 году рекламный формат Canvas стал доступен в Facebook. Фотосервис Instagram начал работать с Canvas в разделе Stories с сентября 2017 года.

Команда социальной сети Одноклассники сообщила о запуске с начала ноября платного показа фильмов и сериалов. Проект реализован в сотрудничестве с видеосервисом Start.ru.

В специальный раздел видеовитрины Одноклассников войдет полная библиотека Start.ru: новые российские фильмы, в том числе «Притяжение», «Время первых», «Гоголь. Начало», «Напарник», «Бабушка легкого поведения», «Нелюбовь» и «Большой», а также самые ожидаемые сериалы российских телеканалов ТНТ, СТС, НТВ, «Первый», «Россия» и других. Некоторые сериалы пользователи ОК смогут посмотреть еще до выхода на ТВ. Позже в социальной сети и на Start.ru появится эксклюзивный контент, снятый специально для видеосервиса.

Стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц. Все остальные видео, фильмы и сериалы в Одноклассниках продолжат распространяться бесплатно, но с рекламой.

Смотреть фильмы и сериалы по подписке можно будет в десктопной и мобильной версиях Одноклассников, в приложениях Одноклассников для iOS и Android, а также в приложении «ОК Видео» на Smart TV и Android TV.

Комментарии 0