Учетная запись портала Госуслуг дает возможность авторизации на других госресурсах

Единый портал государственных услуг открывает дополнительные возможности для бизнесменов.

Сервис позволяет создать личный кабинет индивидуального предпринимателя, через который можно заказывать электронные услуги для бизнеса, оплачивать налоги и госпошлины, добавлять сотрудников и информацию о транспортных средствах. Для того, чтобы узнать, как создать учетную запись ИП на Госуслугах, пройдите по ссылке.

Отметим, что учетная запись портала Госуслуг дает возможность авторизации на других государственных ресурсах — например ФНС России или ПФР.

Функции личного кабинета заключаются в предоставлении возможности получения государственных услуг через интернет, получении информации об оказываемых услугах, сроках, необходимых документах, условиях, категории получателей, ведомствах.

Воспользоваться услугами можно в любое удобное время, 24 часа в сутки, при наличии устройства, имеющего выход в интернет.

В личном кабинете всегда можно проследить за ходом рассмотрения поданных заявлений. Стоит отметить, что электронные заявки рассматриваются и исполняются в относительно короткие сроки, в соответствии с регламентом.

Услугами личного кабинета могут воспользоваться физические, юридические лица, а так же иностранные граждане. Не бегая по инстанциям и простаивая в очередях можно оформить загранпаспорт, поставить автомобиль на учет, узнать наличие задолженностей, оформить льготы, оформить прописку или воспользоваться любой другой из 300 электронных услуг, представленных в каталоге.

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ, пишет сайт Neelov. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: обратиться в Центр обслуживания; получить код подтверждения личности по почте; воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Существует три варианта входа:

  • при помощи номера телефона или email, указанных при регистрации учетной записи, а также вашего пароля;
  • при помощи СНИЛС и пароля от учетной записи;
  • при помощи электронных средств, к которым относятся ЭЦП.
    • На главной странице портала справа нажимаем кнопку Войти и переходим к форме входа в личный кабинет.

      При этом можно воспользоваться любым удобным способом, для этого на странице входа нужно выбрать предпочтительный способ авторизации из предложенных.

      По умолчанию, на первом экране будет предложена форма входа через связку телефон/email и пароль.

      Важным моментом является то, что соответствующие наборы данных для входа должны вводится в подходящие для этого формы. То есть войти через СНИЛС и пароль используя форму номера телефона у вас не получится.

      Если вы планируете использоваться квалифицированную электронную подпись для авторизации в личном кабинете государственных услуг, то убедитесь, что носитель ключа подсоединен к ПК на момент входа.

      Долгие очереди, неудобные кресла и потраченные часы остались в прошлом. Оперативно поменять основной документ гражданина стало возможным благодаря информатизации процесса. Портал государственных услуг гарантирует минимум усилий, простоту и оперативность при смене паспорта.

      Первый шаг, который нужно сделать на пути к новому паспорту – зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Процедура регистрации предельно проста, требует минимум времени и документов.

      После заполнения всех необходимых полей система потребует подтвердить личность с помощью электронной подписи. Получить её не составит проблем. Идентифицировать личность позволит код активации. Получить его можно по почте или в специализированном центре ОАО «Ростелеком».

      Зарегистрироваться на портале можно без проблем и через МФЦ, исчерпывающий перечень которых можно найти в Интернете. В этом случае нужно обязательно взять с собой паспорт и СНИЛС.

      Примечательно, что регистрация не одноразовая и позволяет в дальнейшем успешно решать все вопросы, связанные с получением государственных документов.

      После принятия заявления заявителю придёт оповещение по телефону или по электронной почте, а также уведомление о возможности оплаты госпошлины на самом портале.

      При этом электронная подача документов пользователей получит приятное дополнение в виде скидки на 30 процентов. При замене российского паспорта в 20 и 45 лет вместо 300 рублей к оплате придёт только 210. При утрате или краже основного документа заявитель заплатит всего 1050 рублей вместо установленных при стандартной процедуре 1500.

      При этом сводятся к минимуму все контакты с должностными лицами. Бюрократия остаётся в прошлом, как и долгие очереди, ставшие частью многих анекдотов.

      Личная явка потребуется всего два раза – при предоставлении оригиналов документов и непосредственно для получения самого паспорта.

      В 2017 году у жителей Приморья появилась возможность получить новые услуги, такие, как установление трудовых пенсий, выдачу юридическому лицу или гражданину РФ разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, осуществление миграционного учёта, а также ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности и многое другое.

      Как показывают статистические данные, приморцы оформляют заграничный и российский паспорта, СНИЛС и ИНН. Проводят регистрацию транспорта, оформляют пакет документов на недвижимое имущество.

      Родители записывают детей в детсады и школы. Портал популярен также тем, что позволяет за короткое время узнать о своих долгах и штрафах. Теперь заваривание кофе занимает больше времени, чем получение информации о долгах.

Комментарии 0